Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

соседи топят ЖЭУ не реагирует

   Завершено   Светлана Заблудова Официальная

Сообщаю, что в жилом доме, расположенном по адресу:

Ростовская Область, Ростов-на-Дону, пр шолохова 264 кв 45    


управляющая организация, обслуживающая указанный жилой дом, игнорирует обращения граждан:

здравствуйте! неоднократно топят соседи сверху. неоднократно обращалась в управляющую компанию, составляла акт , дали соседям срок на замену неисправной сантехники, пригрозив по истечению этого срока проверить .наэто м все и закончилось, с проверкой никто не приходил. затопления повторяются систематически, течет по проводам, замыкает провдка. прошу помочь решить проблему.

Форма управления и название управляющей компании: жеу -8 " Филипп"

На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086«О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:

- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию услуг.

- проверить наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 и 7.23 КоАП РФ и привлечь виновных к ответственности.

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. А также информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В свою очередь, управляющая компания проигнорировала мои предыдущие обращения и не предприняла никаких действий по решению указанной проблемы.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за: соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); А согласно части 8 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.

А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность, за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.


  Место:
Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 264

Категория отсутствует

  Отправлено:
18.10.2016: Государственная жилищная инспекция Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Светлана Заблудова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.10.2016: "Государственная жилищная инспекция  Ростовской области"