Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Мне продали некачественный матрац с сильным запахом и отказываются возвращать назад мои деньги

   Завершено   Анна Усова Официальная

Здравствуйте, уважаемый претензионный отдел Аскона

Мои требования:
На основании закона о защите прав потребителей, “Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"” я требую вернуть мне деньги за некачественный матрац, а также возместить все остальные расходы, связанные с покупкой матраца (доставка, подъем на этаж, услуги грузчиков для доставки матраца обратно в магазин).

Стоимость матраца: 15430 р
Стоимость доставки: 550 р
Стоимость подъема: 800 р
Стоимость услуг грузовых компаний: примерно 1500 рублей
ИТОГО: 16780 р + 1500р (примерно)

Тип брака: сильный запах от матраса, который невозможно проветрить. Запах идет в основном от швов матраца, так что предполагаю, что это запах клея. От этого запах у меня кружится голова и першит в горле. Использовать по назначению данный матрац невозможно. Хранить его в жилом помещении тоже. Я храню его на  балконе на данный момент.
Ссылка на текст закона: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Моя история

Мы – Анна Усова и Мокшин Павел (супруги)
Купили матрац в магазине Громада в городе Бердске.
Наименование матраца “Аскона Терапия Пульс”.
Продавец при продаже НЕ предупредила меня, о том что матрац надо проветривать МИНИМУМ неделю в хорошо проветриваемом помещении. Если бы продавец рассказала мне об этом, я бы такой матрац покупать не стала бы. Однако о таком неприятном сюрпризе я узнала только из памятки, приложенной к матрацу.

После недели проветривания на открытом балконе, матрас стал вонять меньше. Для сравнения: После снятия пленки в день доставки матрац провонял 3хкомнатную квартиру за 2 минуты, После недели проветривания он стал пованивать только одну жилую комнату минут за 10.
Поэтому я решила, что если подождать еще неделю, то запах пройдет совсем.
Еще через неделю, я занесла матрас домой и положила на кровать.
За ночь матрац провонял всю комнату. Мы с мужем спали в другой комнате. И я убрала матрац на балкон снова.

Потом я написала претензию в магазин для производителя, чтобы мне вернули деньги за явно бракованный товар.
Матрац пахнет настолько, что хранить его в жилом помещении невозможно, спать на нем тем более.

На что получила ответ от производителя “Аскона”.
Сильный запах – это ваше субъективное мнение.

При этом никаких проверок и специалистов ко мне домой для анализа запаха производитель матраца не прислал.

Мы с мужем занесли матрац в квартиру снова, и минут через 20 – муж пожаловался на неприятный запах от матраца и мы снова вынесли его на балкон.

Я начала собирать информацию, о том как получить свои деньги назад.
Вот что я обнаружила
http://www.askona.ru/faq.htm
9. Почему иногда матрасы пахнут клеем?
Запах для матрасов Askona достаточно редкое явление. Это запах испаряющегося спирта. Клей — это каучук, разведенный спиртами. Когда спирт испаряется полностью — запах пропадает. Обычно запах выветривается в течение 3 дней, очень редко — до недели. Если запах не выветривается более недели — связывайтесь с вашим дилером для обмена матраса.

На что здесь стоит обратить внимание.
1) В вопрос-ответ, вы явно утверждаете, что матрацы ИНОГДА пахнут клеем, то есть не всегда. Но почему-то памятка о том что его нужно проветривать минимум неделю, лежит в каждом матрасе. – Явный обман клиента
2) Второе.  Если запах не выветривается более недели — связывайтесь с вашим дилером для обмена матраса. Я так и сделала, на что получила от производителя ответ: Сильный запах – это ваше субъективное мнение.
Здесь видно, что одно официальное утверждение производителя, содержит два обмана.

Я обратилась за помощью к бесплатному юристу. И рассказала ему о своем неудачном опыте покупке матраца ненадлежащего качества. Он сказал, что при поддержке государства, работает юридический отдел и меня бесплатно проконсультируют куда и что писать, как обратится в РосПотребНадзор, чтобы  вернуть свои деньги назад, а также все судебные издержки, деньги за экспертизу и деньги за моральный ущерб, который я оцениваю на данный момент в 100 000 рублей.


Мои претензии  к товару

Матрац сильно пахнет клеем и это не мое субъективное мнение. Мой муж тоже чувствует неприятный запах.
Если сомневаетесь в правдивости моих слов, пришлите, пожалуйста, эксперта по запахам ко мне домой. И он/она подтвердит мои слова.
Не смейте отклонять мои претензию, с резолюцией “Сильный запах -  это ваше субъективное мнение.”

Пользоваться таким матрацем невозможно, поэтому мне не будет жалко отдать его в РосПотребНадзор, для проведения необходимых экспертиз. Если потребуется, я заплачу за это.

Мои выводы после общения с юристом

На данный момент я полностью уверена в следующих вещах
1.     Вы продали мне товар ненадлежащего качества
2.     Я верну все свои деньги назад, или даже больше, если вы решите мне отказать в удовлетворении претензии
3.    Если дело дойдет до суда, я его выиграю
4.    Я не пожалею ни сил, ни времени, ни денег чтобы доказать свою правоту.
5.    Если вы отклоните мои требования по возврату моих денег
a.    Я в первую очередь съезжу на бесплатную консультацию к юристу, где мне подробно расскажут, как правильно обратится в РосПотребНадзор, прокуратуру, суд и другие инстанции.
b.    Во вторую, я буду с вами судится, и выиграю дело.
6.    Как и любой человек, я сначала пытаюсь решить вопрос мирным путем, если этого не получится, я буду решать этот вопрос через суд. – этот вывод чисто мой, юрист же активно предлагал идти сразу в РосПотребНадзор и прокуратур, и не давать вам спуску.


С уважением,
Анна Усова и Павел Мокшин


  Место:
Бердск, Первомайская улица, 7А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
22.10.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анна Усова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.10.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"