Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителей: отказ в приеме претензии, отсутствие сведений о продавце в месте торговли

   Завершено   Татьяна Снигур Официальная

30 августа 2016г. я приобрела у ИП Полещук Е.Г. (ИНН 381100242621) пуховик зимний женский стоимостью 7500 (Семь тысяч пятьсот) рублей, что подтверждается свидетельскими показаниями Преловской Д.В., т.к. кассовый и товарный чеки мне не выдали.
В период носки с 24.10.2016 по 31.10.2016 в нем обнаружились следующие дефекты: лезет наполнитель снаружи пуховика по швам и по полотну материала, и скатывается белыми катышками. При приобретение пуховика продавец-консультант заверила, что наполнитель у данного пуховика не лезет, таким образом ввела покупателя в заблуждение.
Приобретенный у продавца товар не соответствует условиям о качестве товара.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Я, приняла решение пуховик ненадлежащего качества вернуть продавцу и потребовать
1. Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 7500 (Семь тысяч пятьсот рублей).
02.11.2016г. я обратилась к ИП Полещук Е.Г. с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества, в приеме претензии было отказано. После чего мно был вызван наряд полиции и в присутствии сотрудников полиции ИП Полещук приняла претензию и товар, но в выполнении требовании потребителя было отказано. Отказывались предоставить сведения о продавце, информация о продавце и правах потребителя в месте торговле отсутствует. Прошу вас разобраться в нарушении прав потребителя: 1. отказ в приеме претензии на товар ненадлежащего качества, 2. отсутствие информации о продавце и правах потребителя в месте торговле и отказ в ее предоставлении по требованию потребителя, 3. не выдача потребителю кассовых и товарных чеков, подтверждающих факт покупки, 4. клевета и обвинение в мой адрес о мошенничестве, а также голословная жалоба в мой адрес в отдел по защите прав предпринимателей о мошенничестве с моей стороны, ничем не подкрепленная. О чем поступил звонок из данного отдела и сотрудники этого отдела некорректно разговаривали и выдвигали голословные обвинения и клевету в мой адрес о мошенничестве. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, неужели потребитель не имеет право обратиться с претензией к продавцу в случае покупки товара ненадлежащего качества и вынужден терпеть такие обвинения и клевету.


  Место:
Иркутск, улица Литвинова, 18

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
03.11.2016: Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Снигур

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
Алёна  Бисенко
Алёна Бисенко  
Отправлено 03.11.2016: "Управление Роспотребнадзора по Иркутской области"