Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Невозврат денег от интернет магазина http://www.baza-shop.ru/

   Завершено   Дмитрий Бояркин Официальная

27 сентября 2016 года я заказал в магазине baza shop миди клавиатуру m-audio code 49. Стоимость с доставкой составила 20187 руб (18717 руб товар + 1470 руб доставка). Дата доставки в мой город, написанная сбоку была обозначена как 26.10.2016, меня это устраивало. В момент когда я сделал заказ на мой электронный адрес пришло письмо с магазина "Здравствуйте, Бояркин Дмитрий Константинович! Ваш заказ номер 100020/27092016 на сумму 18 716 руб. ожидается к поставке. Мы свяжемся с вами сразу, как только он поступит в наш магазин. Спасибо, что воспользовались услугами нашего Интернет-магазина!" Я спросил через несколько дней, когда будет произведена отправка товара. Магазин ответил мне "Здравствуйте, Дмитрий! Поставка данной модели производится от европейского поставщика и может составлять, в среднем, от двух недель до двух месяцев." Меня такие сроки не устроили и я попросил аннулировать мой заказ. 03.10.2016 мой заказ был аннулирован, мне пришло соответствующее уведомление на электронную почту. Сроки возврата денег были обозначены 03.11.2016, хотя по закону о дистанционной торговле это максимум 10 дней! Хорошо, я подождал. 08.11.2016 на мой вопрос о возврате денег мне ответили:
"К сожалению, ввиду сложной экономической ситуации в магазине, у нас нет возможности осуществить возврат средств в установленный срок, так как средства были направлены на закупку товаров. Возврат обязательно будет произведён при первой же возможности, но это займет дополнительное время. Возможно, вас устроит, в качестве более быстрого варианта разрешения ситуации, такое предложение: на сумму возврата выбрать товар, который прямо сейчас есть в наличии в магазине, по оптовой цене. В том случае, если вы выберете более дорогостоящее оборудование, разницу можно будет оплатить при получении. Для облегчения поиска можем выслать наши складские остатки в одном файле.
Естественно, вы вправе оставлять жалобы в любые инстанции, мы полностью признаем свою вину в сложившейся ситуации, но, к сожалению, повлиять на нее сейчас объективно не можем."
Я удивлен таким отношением к клиентам. И не могу продолжать и дальше ждать своих денег, магазин нарушает закон. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией.


  Место:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 53

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
11.11.2016: ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дмитрий Бояркин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.11.2016: "ГУ МВД РОССИИ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области"