Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Интернет услуги

   Завершено    Официальная

Добрый день. После заключения договора с ООО "ИНТЕРКОМ ГРУПП" о предоставлении доступа к сети интернет, мы с женой устали требовать указанные в договоре услуги (а точнее скорость поставки сигнала) за ежемесячную оплату в размере 1390р.                                                                                                                                                       Весной этого года мы с женой решили отказаться от услуг РоссТелекома и подключить "ИНТЕРКОМ ГРУПП" по советам многих знакомых и коллег по работе качество предоставляемых услуг этой компанией  очень хорошее!             Но все получилось с точностью да на оборот!!!              По договору скорость интернета до 100Мб а по факту с момента подключения скорость не превышает и никогда не превышала 10Мб     Мы сравниваем с РоссТелекомом скорость была 12Мб, так интернет просто ЛЕТАЛ!!!  а здесь 100Мб и тупит с такой силой, что электронная почта открывается только после обновления странички, особенно по вечерам. Внук на смарт телевизоре не может посмотреть мультфильмы! Операторы хамят, не хотят принимать заявки пока на них не рявкниш, мастер уже по собственной инициативе пришел, сжалился принес и установил свой модем. Ему уже самому интересно в чем проблема.    НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. Может вы поможете, бороться нету больше сил.....


  Место:
Надымский район, поселок городского типа Пангоды, улица Полярников, 12

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.11.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.11.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу"