Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Получение компенсации за сломанную в сервисном центре технику

   Завершено   Evgeny Kagarmanov Официальная

2 сентября 2015 года отдал в ремонт игровую приставку Playstation 4 в сервисный центр Апачи по адресу г.Пермь, ул.Ленина 86, на сегодняшний день сервисный центр имеет 3 филиала в центре города. Мне передали что ремонт будет небольшой и займёт 2-4 недели (ремонт заключался в замене HDMI-разъема), но в итоге в процессе ремонта была сломана материнская плата приставки. С такой поломкой приставка подлежит уже гораздо более дорогостоящему ремонту. В сервисном центре утверждали, что в таком виде я её и передал, но в итоге после разговора с директором, они признали свою вину и обязались за свой счёт осуществить ремонт (есть переписка в социальной сети, по необходимости могу приложить). После чего в течение года до октября 2016 года они держали приставку у себя и мне говорили, что пока не могут отремонтировать. В начале октября 2016 года я договорился с директором, чтобы мне возместили её стоимость, так как починить не могут. С тех пор мои звонки сотрудники сервисного центра переводят на директора, а сам директор их игнорирует. Если звоню директору с других номеров, то он непременно берёт трубку (по необходимости могу предоставить телефонную выписку), то есть там попросту игнорируют мои звонки. Каждый раз, когда удавалось дозвониться до директора, он утверждал что в ближайшее время появятся деньги, чтобы возместить ущерб, но в итоге так повторяется каждую неделю.
Собственно обращаюсь для того, чтобы узнать, как можно с точки зрения закона о защите прав потребителей повлиять на директора и сотрудников данного сервисного центра.
Хотелось бы получить от данного сервисного центра свою, как я считаю, законную компенсацию и сделать так, чтобы их будущие клиенты не сталкивались с подобным отношением.


  Место:
Пермь, улица Ленина, 86

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.11.2016: Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Evgeny Kagarmanov

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.11.2016: "Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю"