Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушение качества предоставляемых услуг!

   Завершено   Елена Матюхина Официальная

Директору Управления  Роспотребнадзора
по Тюменской области
Шарухо Г.В.
Матюхиной Е.Н.,
проживающей г.Тюмень, ул.Красина,19, кв.16
т.8906 8210232
З а я в л е н и е.

В соответствии с п. 15 Раздела 6 Приложения № 1 к ПП-354, в жилых помещениях температура не должна быть ниже +18 градусов, а в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. В наиболее холодных районах, где температура воздуха ниже -31 градуса, в помещениях должно быть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах не ниже +22 градусов. Между тем в занимаемой нами квартире №16, одна стена которой замыкает пространство лестничной клетки, температура с начала отопительного сезона не превышает 10, что является грубым нарушением условий договора №29, заключенного между мной и Тюменским государственным университетом, в оперативном управлении которого находится указанное здание.
Сущестующие отклонения от температурного режима должны быть ликвидированы, так как:
Допустимое превышение нормативной температуры – не более 4 градусов; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 0.00 часов до 5.00 утра) – не более 3 градусов; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) не допускается.
Прошу организовать выезд Ваших специалистов для составления акта, в котором будет зафиксировано систематическое нарушение Качества предоставляемой услуги. Кроме того,у нас 6 месяцев отсутствует горячая вода и освещение лестничной клетки и площадки этажа, на этаже оконная рама имеет только одно – внешнее стекло, что в существующих погодных условиях является абсолютным нонсенсом. Требую проконтролировать осуществление университетом перерасчета размера платы за отопление, горячее водоснабжение, освещение при выявленных нарушениях.
Напоминаю,что
за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода (месяца), в котором произошло отклонение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15 % размера платы за месяц за каждый градус.



22.11.2016                                    Матюхина Е.Н.


  Место:
Тюмень, улица Красина, 19

  Категория:
Плохо работает отопление

  Отправлено:
22.11.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Елена Матюхина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.11.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области "