Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Троллейбусный сервис

   Завершено   Артур Баграсинян Официальная

На общественном транспорте последний раз ездил в году 2013, когда новые на дорогах ездили. Но нынешнее правительство хвалит по ТВ как все у нас круто, ай думаю прокачусь. Сколько себя помню 5/7 ездили на ж\д вокзал. Тут подъезжает (Ц.Рынок) 7-ка, на табло конечная "Свобода", сел...у водителя ничего не спросить, он за стеклом и реагирует только на звук мелочи падающий в лоток выдачи билета, кондуктора тоже нет, раньше остановки обьявлялись громкоговорителем и работало 2 ТВ в салоне, сейчас ничего нет. За водителем где раньше располагались правила проезда в общественном транспорте и схема маршрута, теперь висит свежая бумага "Покупайте проездные билеты....справки по тел...Администрация ГУП Крымтроллейбус", ну и распечатанная на ксероксе, полусерая, полупотертая, криво косо на А4 схема маршрута, благо зрение еще позволяет кое как убедился 5/7 идет на ж\д, потом мос.кольцо, потом по Кечкеметской. Ну еду...а на пл.Советской троллейбус неожиданно для меня начинает ехать на пл.Куйбышева...
Отсюда вопросы:
1.Почему схема маршрута устаревшая, распечатана криво и явно года 2 назад на ксероксе?
2.Почему большинство транспорта едет по маршрутам Марьино, пл. Куйбышева - Свобода. В сторону ж\д явный перегруз, маршрутки забиты так, что едут перекошенными, троллейбусы как мы видим тоже туда не едут.


  Место:
Республика Крым, Симферополь, проспект Кирова

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
17.03.2017: ГУП РК "Крымтроллейбус"
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Артур Баграсинян

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2016: "ГУП РК "Крымтроллейбус""
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:

Уважаемый Артур Андреевич!
В ответ на Ваше письмо ГУП РК "Крымтроллейбус" отвечает на Ваши вопросы.
1) Схема маршрутов обновлена по состоянию на текущее время.
2) Маршрут от Марьино до Свободы предприятие не обслуживает.От конечной станции Марьино троллейбусы двигаются в двух направлениях: № 4 "Марьино - 7-я гор. больница" и № 6 "Марьино - Центр".
Артур  Баграсинян
Артур Баграсинян  
1. Ни в одном троллейбусе не видел красивого маршрута, все А4 на ч\б ксероксе...
2. Вот и странно почему троллейбусные маршруты не обслуживают Свободу? Это больше администрации вопрос: где маршруты Свобода(Каменка, завод Фиолент) - мос.кольцо - ж\д вокзал? Или там люди не живут и им ездить не нужно?
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, к сожалению, айГражданин не может сформировать обращение на основе комментария. Пожалуйста, создайте новую проблему по вопросу организации маршрутов до Свободы.
Артур  Баграсинян
Артур Баграсинян  
Почему же вы пишите: Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган...?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.01.2017: "Администрация города Симферополя"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.03.2017: "ГУП РК "Крымтроллейбус""
Артур  Баграсинян
Артур Баграсинян  
Действительно поменяли карты!
Вот только новая проблема: с 1 февраля поменяли маршруты №5 и №10 о чем гласят обьявления в троллейбусе, за это отдельное спасибо, действительно толково пересмотрели! Но теперь карта маршрутная не соответствует реальности.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Артур, по новым обстоятельствам создайте, пожалуйста отдельную проблему. Сформировать обращение на основе комментария пользователя айГражданин не может.