Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

беспредел интернет-магазина elmall52.ru

   Завершено    Официальная

Мы (Кашин Вячеслав Александрович и Тропец Кирилл Владимирович)
купили ИБП (источник бесперебойного питания) в интернет-магазине elmall52.ru
в Нижнем Новгороде.
PowerMAN Black Star 1000 Plus (заказ № 173137) 17.08.2016.
Получали заказ не дома, поэтому проверить его работоспособность не было возможности.
Дома обнаружил, что в комплекте нет инструкции на использование ИБП, и как позднее
обнаружилось, там еще не хватало талона на гарантийное сервисное обслуживание.
ИБП оказался неработоспособным: не держит нагрузку - выключается, если пропадает
питающее напряжение от сети.
Решил вернуть ИБП, т.к. 7 дней еще с момента покупки не прошло.
Связавшись с менеджерами интернет-магазина, узнали, что т.к. мы уже его использовали,
пока проверяли - возврат или ремонт может происходить только через сервисный центр (далее СЦ).
Отвез ИБП в СЦ. Там его отказались принимать, т.к. в комплекте не хватает гарантийного талона
на обслуживание.
Связались с менеджером интернет-магазина повторно, в этот раз со мной общался иной
представитель организации. Он сказал, что мы должны был проверять товар перед получением,
что, кстати говоря, противоречит тому, что сказал первый менеджер, и в том числе на наличие
гарантийного талона. Но! Во-первых, качественная проверка ИБП возможна только при длительной зарядке:
порядка 8-10 часов, что просто невозможно при получении товара от курьера.
Во-вторых, выяснилось еще одно обстоятельство.
Специалист из СЦ посоветовал запросить у производителя дату изготовления данного образца ИБП
по серийному номеру. Производитель сообщил, что но изготовлен в 2010 году!
Как нам объяснили в СЦ, на товар данного вида гарантия действительна с момента покупки,
но не более 27 месяцев с момента изготовления. Другими словами, данный ИБП просрочен!
И СЦ его бы не принял в любом случае,
даже если бы у нас был талон на гарантийное сервисное обслуживание!
Интернет-магазин согласился забрать товар на выяснение якобы с производителем товара.
Забрали ИБП 05.09.2016 и исчезли.
Прошли все сроки, которые отведены по закону.
Звонки и письма-жалобы игнорировались.
Наконец, перезвонили после очередной жалобы, отправленной на их адрес электронной почты,
а также жалобы в службу работы с клиентами яндекс-маркета.
Они перезвонили 22.11.2016, предложили вернуть деньги.
Мы, конечно, согласились, намекнули на пени, положенные по закону, - они выразили отказ.
Через несколько минут перезвонили снова, говорят, что деньги возвращать не будут,
только неисправный товар, без замены, - якобы мы упаковку порвали (да это было, случайно),
и сорвали заводские пломбы (это клевета).
Но ИБП неисправен, у на него предполагается гарантия!
По удачному стечению обстоятельств мы нашли и связались с двумя пострадавшими от
данного интернет-магазина. Как нам рассказали: один решил свою проблему только через прокуратуру.
Второму после долгих обжалований во все инстанции чудом вернули деньги.
По опыту этих людей оказалось, что данная организация неизвестно, где зарегистрирована.
Существует официальная информация о их регистрации в Москве,
но фактически их там не существует, по крайней мере,
по указанному юридическому адресу.
Письма, отправленные по почте до них не доходят и возвращаются обратно.
Т.е. неизвестно на кого заявлять в полицию и т.д.
Адрес в Нижнем Новгороде, указанные на их сайте, также фиктивный.
Также известно, что имеются филиалы данного интернет-магазина почти в каждом городе,
например в Кирове он называется elmall43 и.т.д. Везде фиктивные адреса.
Мы, конечно же, настаиваем на возврате денег.

Прикрепляю:
1) фото самого ИБП с серийным номером, по которому можно запросить дату производства у производителя;
2) скриншот заказа на сайте интеренет-магазина;
3) фото текста претензии, отправленной им на почту.


  Место:
Нижний Новгород, Варварская улица

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
24.11.2016: ГУ МВД России по Нижегородской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.11.2016: "ГУ МВД России по Нижегородской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ о регистрации и направлении обращения на рассмотрение.
  
Интернет-магазин вернул деньги после долгих споров.
Очень могла служба защиты покупателя Яндекс-маркет.
Но хотелось бы, чтобы данная проблема не осталась забытой.
Мы не одни, кто пострадал от данного интернет-магазина.
Это настоящие мошенники.
Даже через суд некоторые не могут взыскать свои деньги!