Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Вечные проблемы с водой!

   Завершено   Толстых Анастасия Владимировна Официальная

Добрый день! Уже нет сил терпеть, 22.11.2016 был порыв воды, в связи с этим воды в доме не было с самого утра до 12 ночи. Объявления на подъездах не было,объяснения причин отключения воды соответственно ни кто не дал! 25.11.2016 с шести утра, воды опять не было! Позвонила в аварийную службу мне сказали всё хорошо,вода должна быть. Я позвонила к поставщику воды МУП Жилкомэнерго инн 2812002044/281201001 по номеру 35-21-87 указанный в квитанции,мне ответили проблем с вашим дом нет,звоните в управляющую компанию.Позвонила в Чигиринскую управляющую компанию по номеру 8-924-140-45-77 разговаривала с Губиным Николаем Сергеевичем, он объяснил, что ему нужно проехаться до адреса,прежде чем объяснить в чем дело. Спустя некоторое время мне перезвонили и объяснили,что по подачи воды все нормально.Основная проблема в том что, нет напора воды,по этому поводу уже было написано заявление от старшей дома. О данной проблеме знает поставщик воды Жилкомэнерго но меры по устранению не были приняты. Непосредственно" занимается" данной проблемой некий Попов Евгений номер телефона 8-924-672-12-46, но проблема не решается! Вода не доходит до третьего этажа,если доходит идёт грязная. Директор Чигиринский управляющей компании утверждает, что о данной проблеме знают даже в администрации,но вопрос не решается! Прошу помочь решить данную проблему.

Добрый день!
Комиссия приходила ко мне 23.12.2016г в составе двух человек, Губина Николая Сергеевича и Попова Евгения.
В ноябре после ремонта нескольких прорывов,напор воды был более или менее стабилен. Со вчерашнего дня напор воды стал опять пропадать к часам 21:00.
Что могу сказать по поводу прихода комиссии, разговор только состоялся с  Губиным Николаем Сергеевичем,а Попов Евгений ничего не захотел слушать,развернулся и ушёл, сказав, что акт он и без меня составит и подпишет, а со своими претензиями, я могу идти далеко и подальше. Мной никакого Акта подписано не было.  Напор воды с перебоями, а оплата по квитанциям без перебоев, где справедливость. С Губиным Николаем Сергеевичем, мы еще долго разговаривали. Он рассказал о своем предложении для Попова Евгения установить в нашем доме нанос для воды и тогда не будет ни каких перебоев с напором и вода будет доходить до 3 этажа. Просто странная ситуация происходит,я должна ждать,когда все с. Чигири помоются,по стираются,а потом среди ночи вода начинает доходить до 3 этажа нашего дома. Прошу услышать меня и довести дело до конца!
А Акт который пришла составлять комиссия,я даже не увидела!


  Место:
Амурская область, Благовещенский район, село Чигири, Садовая улица, 20/1

  Категория:
Отсутствует холодное водоснабжение

  Отправлено:
09.01.2017: Государственная жилищная инспекция Амурской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Толстых Анастасия Владимировна

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.11.2016: "Администрация Благовещенского района Амурской области"
Толстых Анастасия Владимировна
Толстых Анастасия Владимировна   
Добрый день!
Комиссия приходила ко мне 23.12.2016г в составе двух человек, Губина Николая Сергеевича и Попова Евгения.
В ноябре после ремонта нескольких прорывов,напор воды был более или менее стабилен. Со вчерашнего дня напор воды стал опять пропадать к часам 21:00.
Что могу сказать по поводу прихода комиссии, разговор только состоялся с  Губиным Николаем Сергеевичем,а Попов Евгений ничего не захотел слушать,развернулся и ушёл, сказав, что акт он и без меня составит и подпишет, а со своими претензиями, я могу идти далеко и подальше. Мной никакого Акта подписано не было.  Напор воды с перебоями, а оплата по квитанциям без перебоев, где справедливость. С Губиным Николаем Сергеевичем, мы еще долго разговаривали. Он рассказал о своем предложении для Попова Евгения установить в нашем доме нанос для воды и тогда не будет ни каких перебоев с напором и вода будет доходить до 3 этажа. Просто странная ситуация происходит,я должна ждать,когда все с. Чигири помоются,по стираются,а потом среди ночи вода начинает доходить до 3 этажа нашего дома. Прошу услышать меня и довести дело до конца!
А Акт который пришла составлять комиссия,я даже не увидела!
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.01.2017: "Администрация Благовещенского района Амурской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.01.2017: "Государственная жилищная инспекция Амурской области"