Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Хамское отношение к гостям администратора заведения Питница

   Завершено   Мира Художник Официальная

Администратор заведения Питница Марк уже в четвертый раз демонстрирует гостям хамское отношение. замечу вчетветрый!  на сей раз он отказал гостям в обслуживании и приказал всему персоналу ни в коем случае не выдовать жалобную книгу! это возмутительно!!!


  Место:
Воронеж, проспект Революции, 34А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.11.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Мира Художник

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.11.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области"