Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Возврат денег

   Завершено   Растопчин Николай Официальная

18.07.2016 г. в терминале № 9960130, установленном в магазине «Теле2» по адресу: г. Северск, проспект Коммунистический, 59, я, Растопчин Николай Николаевич, ошибочно вместо № +7 952 180 42 06 (Теле2) положил деньги в сумме 500 рублей на № +7 962 180 42 06 (Билайн). Чек № 2273 от 18.07.2016 г.  24.07.2016 г. я обратился в офис Билайн, находящийся по этому же адресу:
г. Северск, проспект Коммунистический, 59, с заявлением о возврате денег (присвоен № задания – 215.505.35.13). Дважды заставляли переоформлять заявление (25.08.2016 г. и позже). Но вопрос до сих пор так и не решен, вообще никакого ответа не дано. Прошу разобраться и помочь в данном вопросе.
Мой E-mail: grafniknik@mail.ru
Мой телефон для связи - +7 913 115 84 61
С уважением, Растопчин Николай Николаевич

01.12.2016 г.


  Место:
Северск, Коммунистический проспект, 59

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
01.12.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Растопчин Николай

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.12.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"