Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ в возрасте денежный средств

   Завершено   Ирина Официальная

19.11.2016 я по ошибке перевела абоненту 89138487788 Мтс денежные ср-ва в размере 3000руб. Вместо перевода денег на карту сбербанк. Операция выполнялась через Сб онлайн. В этот же день, я обратилась в офис Мтс и написала заявление на возврат ср-в на мою карту сбербанка.заявление приняли, но через неделю пришла смс от мтс об отказе перевода, причину отказа не указали. Снова отправилась в офис мтс и написала заявление. Также через неделю пришел отказ в выполнении операции, предложили пойти в офис мтс. В третий раз заполнила заявление с подробным указанием причины ошибочно зачисленных средств и опять отказали. Нужно вновь идти писать заявление. Как правильно это сделать сотрудники офиса мтс не знают, деньги не возвращают уже 3 недели, не понятно сколько еще будут отправлять. Чек с подтверждением операции был предоставлен с копией выписки из банкомата.


  Место:
Северск, Пр.коммунистический 122

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
12.12.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ирина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Ирина
Ирина   
Проблема закрыта. Сумма была возвращена МТС. А в комитете по правам потребителя мне отказали, предложив обратиться в суд.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.12.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области"