Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отсутствие транспорта

   Завершено    Официальная

Добрый день!
Хочу привлечь внимание к работе маршрутного такси№17 по маршруту м.Заельцовская - Заельцовский санаторий.
Данная маршрутка ездила все время с интервалом в 30 мин и на маршруте в течение дня их было две.
На протяжении месяца данная маршрутка работает не по расписанию. На остановке приходиться ждать по целому часу. По расписанию она должна приходить в 7:00 (на остановку Заельцовский санаторий), однако когда мы приходим к этому времени ее нет на месте и нам с маленьким ребенком приходиться стоят на остановке и ждать: либо данная маршрутка придет с опозданием, либо мы уже едем в 7:30 на следующей. Все это время приходиться стоять на морозе! При этом водители не могут ответить на вопрос сколько маршруток в данный день, т.е вечером, когда мы возвращаемся из детского сада и работы, история повторяется. Мы стоим и мерзнем на остановке. За последнее время маршрутка проработала по своему расписанию лишь с 5 по 9 декабря. В субботу и воскресенье (10 и 11 декабря) маршрутки не было совсем. Сегодня 12 декабря в 7:00  (на остановку Заельцовский санаторий) также не было маршрутного такси, приехал следующий в 7:30. А в обед соответственно мы должны были уехать в 13:00 (остановка м.Заельцовская) также не было, прождав 30 мин, пришлось воспользоваться другим видом транспорта т.к. стоять и ждать холодно и терпение заканчивается.
Сегодня после звонка в ЦУГАЭТ, выяснилось, что перевозчик отказался от маршрута. Значит людей ставить в известность не нужно и нового перевозчика никто искать не намерен


  Место:
Новосибирск, Дачное шоссе

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
12.12.2016: Мэрия (администрация) города Новосибирск
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.12.2016: "Мэрия города Новосибирск"