Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отсутствие детских специалистов.

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Республики Крым Официальная

Каждый день множество молодых мам сталкиваются с тем,что им приходится обращаться в поликлиники.
И тут сразу же возникает проблема,а именно отсутствие специалистов .
Прием врачей специалистов узкого профиля осуществляется во взрослой поликлиники.Взрослая поликлиника на то и называется взрослой,что там должны обслуживаться лица достигшие совершеннолетнего возраста.
Говоря о конкретной поликлиники я честно говоря ужаснулась-ведь такие специалисты как отоларинголог,хирург,невропатолог,дерматолог,окулист и стоматолог находятся во взрослой поликлиники.
Это вечная борьба мам с очередью.
Неудобство пожилых людей,которые пришли на прием к врачу (детки бегают ,кричат)
Конкретный случай произошел с моими детьми:
Заболел ребенок(2,5 года) и я соответственно вызвала врача педиатра на дом,где моему ребенку был поставлен диагноз ОРВИ и назначено лечение,которое не приносило никакого результата,в связи с тем я подумала о том ,что бы  посетить так называемого лор врача. Но увы.
Во-первых,у ребенка была высокая температура и вести его в поликлинику где мы можем заразить других деток было бы не правильным да и к этой проблеме добавилось еще несколько,а именно талонов как всегда уже не было ,да и врач принимает всего один раз в неделю ,с учетом того,что он является специалистом для взрослых людей.
Когда у ребенка температура длилась уже седьмой день мы поехали на Детский Больничный Комплекс,в кабинет "неотложной помощи",т.к. было воскресенье ,где принимал врач ЛОР.
в первые секунды мы были ошарашены тем,что нам сказали "Это не в моей компетенции,обращайтесь к своему ЛОР-врачу по месту прописки" и это не смотря на то ,что у ребенка нос не дышал вовсе и температура держалась седьмой день... В итоге пока мы одевались врач решил выйти и все таки "соизволить "осмотреть ребенку хотя бы уши. Оказалось у ребенка отит.
Врач отоларинголог по месту нашей регистрации принимает раз в неделю во вторник, во взрослой поликлиники соответственно взрослым специалистом и всего с 10:00 до 11:00 часов.
Талонов то собственно говоря не было да и ждать нам пришлось до вторника ,где на свой страх и риск (слава Богу температура спала)мы поехали без талонов к врачу . Подождав пока все детки по талонам пройдут свою очередь,минуя очередь взрослых которые были крайне недовольны и даже возмущены отсутствием талона у нас мы прошли в кабинет и объяснили свою ситуацию,на что врач сначала не хотела осматривать ребенка и спросила почему мы ранее не обратились на Детский Больничный комплекс(вот и пойми этих врачей."Футболят" нас как хотят),но потом все же осмотрела ухо ребенка(на все провсе ушло около трех минут общего времени)Подтвердив диагноз "ОТИТ" нам было назначено лечение .
Если бы Врач ЛОР принимал бы несколько раз в неделю и не один час,а как и положено 3-4 часа,мой ребенок получил бы своевременную помощь и правильный диагноз.
Почему маленькие детки должны страдать?Разве это нормально,что всего 1 час в неделю происходит прием детей?( Кто то болеет,кому то осмотр по возрасту,кому то медосмотр в сад,школу и т.д.)
К невропатологу приходится ждать своей очереди по 3-4 недели при том,что она принимает в частной платной клиники.
В первую очередь мы должны заботится о состоянии здоровья наших детей,а так как работают врачи мы иногда только ухудшаем их состояние.


  Место:
Севастополь, Балаклавский район, Инкерман, улица Умрихина, 8

Категория отсутствует

  Отправлено:
14.12.2016: Департамент здравоохранения города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Республики Крым

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.12.2016: "Главное управление здравоохранения Севастополя"