Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

неправомерные действия сотрудников Гарант+

   Завершено    Официальная

Варварские методы сотрудников данной конторы - работают как коллекторы. Ситуация произошла вчера 13.12.2016г. Я находилась на работе и мне звонят мои дети, которые находятся дома после школы и говорят, что к ним в дверь звонит женщина, которая просит открыть ей дверь и говорит им, ДЕТЯМ!!!!, что мы должники и спрашивает где работают родители. конечно ей дверь никто не открыл. и слава богу. Вечером возвращаясь домой я вижу на подъезде висит так называемый "лист позора" в котором указана моя квартира, а в почтовом ящике - конверт. (см. фото). с нереальной суммой задолженности за их "УСЛУГИ" (видимо это про тех алкашей, которые пьют у меня возле подъезда на лавочке каждое утро и пугают детей, идущих в школу своим состоянием же с самого утра, чтоб они работали за полгода ни разу не видела, подъезды убирают только после звонка с вопросом когда уже будет уборка, сотрудники не разговаривают а просто кричат, всегда! как будто одолжение делают. если взяли трубку и пришли на вызов, площадка детская разваливается - в соседнем дворе просто демонтировали и все - территория есть, а детям гулять негде) . При условии что оплату я провожу регулярно - максимальный срок задержки оплаты не более 2!!! дней. то есть за ноябрь я оплатила 12.12.2016, а за декабрь еще платить рано, даже не подошел срок подачи данных по счетчикам. Откуда взялась задолженность понятия не имею. В письме указано, что все вопросы можно задать их юристу (ее номер 58-67-63) кстати она берет трубку хотя и далеко не оперативно, но берет если позвонить подольше) и судя по голосу и тону которым говорила, юриспруденции ее учили еще при Сталине. И тут начинается самое интересно! Задав ей вопрос на какой основании моих детей просят открыть дверь посторонним людям, задают вопросы - их вообще не касаются! (я про место работы) - она сказала, а что такое! вы же должник! напоминаю что оплата была 12 числа. Она проверила по базе и сама же сказала. что у них базе оплата отразилась 12 декабря. я ее предупредила о, том что данные методы являются противозаконными. она сказала что позвонит мастеру и бросила трубку. Даже не извинилась, ни за действия сотрудника который требовал открыть дверь, ни за оскорбление и унижение личности.


  Место:
Кемерово, улица Сарыгина, 40

  Категория:
Нарушения прав человека

  Отправлено:
14.12.2016: Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.12.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.12.2016: "Государственная жилищная инспекция Кемеровской области"