Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение Закона РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей» в магазине Massimo Dutti

   Завершено   Евгения Еремчук Официальная

15.12.16 вечером, хотела порадовать себя новой покупкой в одном из любимых магазинов (как казалось раньше), а именно Massimo Dutti, но ушла совершенно расстроенная и огорченная подобным поведение сотрудников (к сожалению, не запомнила имена администратора и продавца).
В общем, примерила джинсы, все подошло, иду счастливая на кассу, совершаю расчет часть по подарочной карте, а часть по терминалу, и тут вижу, что по терминалу проходит сумма 2447р.. у меня шок, на ценнике-то всего 2214р. Спрашиваю, какая сумма-то моей покупки, и только в этот момент мне объясняют, что данный ценник был напечатан в момент акции "Черная пятница" и сейчас эта цена не действительна, а на мой вопрос: "Почему тогда ценник с этой суммой прописан?", получаю ответ дословно: "Мы не СМОГЛИ его поменять"... А ценник от 30.10.16.

Сотрудники не только вступили со мной в спор и настояли на невозможности оплаты товара по цене, указанной в ценнике, но и ущемили мои права, как покупателя, а именно: "Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор."

Написала претензию по данной ситуации в книгу отзывов и предложений (под №4) с указанием моих контактов, пока ответ от них не получила.

Надеюсь получить помощь и поддержку на данном сайте, так как первый раз сталкиваюсь с подобным. Скажите, нужно ли мне обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор или можно решить данную проблему через Ваш сайт?


  Место:
Красноярск, улица 9 Мая, 77

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.12.2016: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгения Еремчук

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Евгения  Еремчук
Евгения Еремчук  
Проблема закрыта. 16.12.16 подошла в данный магазин с подачей претензии, менеджер извинилась и предложила произвести возврат разницы в цене, так что все решили на месте.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.12.2016: "Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю"