Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Транспорт

   Завершено   Юлия Горбунова Официальная

Здравствуйте, пишет Вам инициативная группа ул. Баранковской, С/О Розочка.
Хотим донести до Вас следующие:
1.Рассматривая, правила пункт 8 раздел 2 "Организации работы автобусов на городских маршрутах",  Мусихин А.С. сократил количество рейсов на ВЕСЬ МАРШРУТ от Козицыно до С/О Розочка, жители данного района  просили увеличения рейсов предоставив ЕМУ заявление от 18.11.2016 года с подписями и печатями председателей С/О Розочка (Луч, Дружба, Берёзка-2, и др.), в результате пришли к оптимальному решению в связи с увеличением 20 рейсов, а потом ДО    24    РЕЙСОВ, что всех бы удовлетворяло, но получили обратное.
2. Мусихин А.С. пишет, что с 1 ноября уменьшается пассажиропаток, в связи с завершением дачного сезона, но почему то во внимание ни кто и не берёт то население которое приезжает в данный район, строит дома и остаётся здесь жить в ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ ПОСТОЯННО, и  в доказательство ИЗМЕНЕНИЕ расписания на зимний вариант БЫЛО не с 1 ноября, а   С 24 октября , еще сократили на неделю передвижение автобуса №43, кстати предупредив население за три дня, выдав на бумажном носителе пассажирам  в автобусе, подскажите, где в нашем городе применяется такая практика, на остановках расписаний нет, выдают в автобусе бумажки.
Тогда зачем проводят конкурс, его контроль и исполнение, как муниципального контракта, так и договора  перевозчика вообще не соблюдается на глазах у всех.
(Ссылаясь на требования правил перевозчика:
ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ

1. Перевозчик в соответствии с настоящим договором должен обеспечить наличие на остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок указателей (информационных табличек) остановочного пункта (далее – указатель) - знаков, содержащих информацию для пассажиров о работе маршрута регулярных перевозок и определяющих место остановки транспорта общего пользования для посадки и высадки пассажиров.
2. На указателях должна содержаться информация, предусмотренная пунктами 15-17 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112.
3. Установка указателей должна обеспечивать их хорошую видимость. Стационарные указатели остановочных пунктов должны находиться на высоте 2,5 - 3,6 м от дорожного покрытия, а переносные - не менее 2,0 м. Расстояние от края проезжей части до указателя должно находиться в пределах 0,5-3,0 м.
3.1. Размеры надписей на всех указателях их чёткость и освещение должны обеспечивать лёгкую читаемость в светлое и тёмное время суток в секторе не менее 90° с расстояния (в плане) не менее:
вид пассажирского транспорта, номер маршрута - 15 м;
названия остановочного пункта - 10 м;
прочая информация - 3-5 м.
3.2. Все детали и сборочные единицы указателей должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие. Установка, замена и содержание указателей должно обеспечивается Перевозчиком.)
3.На сегодняшний день проанализировав табель водителя на линию маршрута выходит 10 единиц техники, тем самым подтверждается фото и видео табеля, ИЗ ДАННОГО ДОКУМЕНТА видно 90 рейсов от Архангельской до Канифольного завода включая  и наши 12 рейсов, (сокращение расстояния маршрута до 10 км, это от Козицыно до Емельяново и от Канифольного завода до С/О Розочка), хотим подтвердить и видео, что  и этот путь тоже сокращают от ост.Пугачёва (Реабилитационный центр и даже Канифольный завод  -  просто НЕ ЕДУТ). Поэтому как не выгодный маршрут если на его обслуживание остаётся всего 9 км, из ОБЩЕГО 19 КМ.
4. Мусихин А.С. пишет, что на увеличение количество рейсов до 20,   с 29.11 до 03.12.2016 было размещено на остановках С/О Розочка, ост. Баранковская, Пугачёва,Судоремонтная, но почему то ВСЕ жители узнали только утром в автобусе 29.12.2016, а оповещение в доказательство в СМИ было только 1 декабря 2016, а от перевозчика данного маршрута ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИ НА КАКИХ ОСТАНОВКАХ, в автобусе настолько не качественно и НЕ ВИДНО было размещено расписание, что только близко нужно было подойти и разобраться, даже если при хорошем зрении. Доказательство информация в группе VK г. Вологда, ул. Баранковская https://vk.com/public132281569
5. О мониторинге пассажиропатока, вывод сделан из результатов представленных заинтересованных лиц (ПЕРЕВОЗЧИКОМ), что говорит об обратном 8 декабря 2016 года ВИДЕО одного из рейсов от С/О Розочка до Архангельской и обратно.
г. Вологда, ул. Баранковская https://vk.com/public132281569
6. 7 декабря 2016 года состоялась встреча, при которой было представлено заявление от жителей на 24 рейса, но НАС и слушать никто не стал, ни Мусихин А,С. ни перевозчик, представив свой мониторинг, СОГЛАШЕНИЯ о ТОМ, что МЫ СОГЛАСНЫ НА 12 рейсов в рабочие дни и 7 рейсов в выходные и праздничные дни НЕ БЫЛО, мы вышли на согласованный с Администрацией  МИТИНГ 17.12.2016 года на площади Чайковского, о чём и предупредили и Администрацию и телевидение, что опять подтверждается видеозаписью. г. Вологда, ул. Баранковская https://vk.com/public132281569
7. На счёт единого расписания ВОГУ, каким образом можно рассматривать и мониторить, если до сих пор НЕТ РАСПИСАНИЙ на ВСЕХ ОСТАНОВКАХ ГОРОДА, которые информируют наших Жителей о тех 12 РЕЙСОВ в рабочие дни и 7 РЕЙСОВ в выходные и праздничные дни. Ответьте, как могут люди с ориентироваться по общему интервалу в городе (10-15 мин, 15-20 мин, 20-30 мин), ведь люди которые здесь  живут, работают на территории всего города.
Подскажите, каким образом может проанализировать  единое расписание ВОГУ, если исходя из скоростного режима, расстояния маршрута, и прибыльности маршрута,  СДЕЛАТЬ  ВЫВОД из представленных документов перевозчиком (Мусихин А.С. пишет  56 рейсов, в табеле водителя в действительности 90 рейсов, единиц транспорта 6-7 автобусов, на самом деле 10-11 автобусов) доказательство видео и фото 20,21,22,23 декабря в группе VK. г. Вологда, ул. Баранковская https://vk.com/public132281569 Интересно налоговая в курсе, что происходит в действительности, и в представленных документах перевозчиком, прошу поверить.
8. И самое интересное при встрече 16.12.2016 с кафедрой ВОГУ, рассмотрение идёт  только с одной стороны (перевозчика), опять без учёта мнения жителей непосредственно, которые живут в этом районе. 15 декабря мы связались с  Пикалевым  Олегом Николаевичем, что подтверждает телефонный разговор выложен в группе VK. г. Вологда, ул. Баранковская, https://vk.com/public132281569
Просим рассмотреть наше обращение в полном объёме по всем пунктам, а не общими словами.
Благодарим за помощь.
С уважением жители ул. Баранковская, С/О Розочка.


  Место:
Вологда, Баранковская улица

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
27.12.2016: Администрация города Вологды
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Юлия Горбунова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.12.2016: "Администрация города Вологды"