Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не качественный товар

   Завершено   Николай Малыгин Официальная

Добрый день! 07.12.2016 г. мной был приобретен смартфон, модели  Xiaomi mi4i (2gb + 16gb),  в сети магазинов ‘Связной’ по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина д. 54.
При покупке данного смартфона сотрудники магазина, не разрешили проверить телефон на все 100% работоспособности. Смартфон включили, пробежались по настройкам, приложениям, но установить сим карту не разрешили, т.к. сказали, что данная процедура проверки запрещена в связи, что товар еще вами не куплен. Оплатил покупку. Вечером того же дня придя домой, я установил сим карту в слот аппарата, но как оказалось данный аппарат не видит сим карту, что в первый разъёме (sim1), так и во втором(sim2). Проверил другую sim карту – результат тот же.
08.12.2016 пришел в этот же магазин, где вчера приобрел данный смартфон, объяснил суть проблемы, сотрудники магазина сами установили в слот телефона sim карту – результат тот же (не определил \ не видит  sim карту), а так же все эти попытки были сняты на видео.
После многочисленных не удачных попыток, сотрудники предложили отдать телефон на проверку в сервисный отдел “Связной” сроком на 20 дней, и уверили меня, что денежные средства будут возвращены после этого. По истечению данного срока, получил смс и придя в магазин 26.12.2016г., мне показывают АКТ проверки качества аппарата под номером 16314064, где говорится, что обнаружено механическое повреждение разъема аппарата, что в соответствии с условиями гарантийного  обслуживания  производителя, является нарушением правил эксплуатации. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬ В ТРЕБОВАНИИ ПОКУПАТЕЛЯ ОБ ОБМЕНЕ ТОВАРА, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЛИБО БЕЗВОЗМЕЗДНОМ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ.
  Ознакомившись с данным актом, мною была написана  Претензия, где я указал, что не согласен  с решение экспертизы и требую вернуть денежные средства.  Смартфон остался в магазине.
Прошу вас оказать содействие по решению данного недоразумения.
P/S.: Вывод напрашивается очевидный - не качественный товар.


  Место:
Бердск, улица Ленина, 54

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
27.12.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Николай Малыгин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.12.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"