Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Apple Service

   Завершено    Официальная

30 сентября 2016 года в центре сервисного обслуживания Apple Service, находящемся по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 29 я заключил договор на оказание услуг по ремонту Apple iPhone 6 (квитанция № А4361). Проживаю я в г. Ханты-Мансийске.
По прошествии трех дней мне сообщили, что услуги по ремонту выполнены частично: телефон включается, однако, отсутствует подсветка экрана. Сообщили, что на полный ремонт устройства потребуется еще 3 дня, максимум неделя, стоимость ремонта составит 5 000 руб.
В начале октября в сервисном центре мне показали мой телефон, который включается, но у него стоял разбитый дисплей, инженер пояснил, что дисплей поменяли на время ремонта, а по завершению вернут «родной» целый дисплей.
10 ноября я позвонил в сервисный центр, попросил ускорить ремонт телефона, так как сроки ремонта неоправданно затягиваются и предупредил, что в субботу, 12 ноября, буду находиться в Тюмени. В воскресенье, 13 ноября, в сервисном центре мне сказали, что телефон не доделан, мастер отсутствует на рабочем месте, и когда будет отремонтирован телефон неизвестно.
15 ноября в телефонном разговоре мне сообщили, что ремонт оказался сложным, еще не закончен, а так же произойдет удорожание ремонта до 7 тысяч рублей, а через два дня по телефону мне сообщили, что в данном сервисном центре мой телефон отремонтировать не смогут.
21 ноября я забрал свой телефон из сервисного центра, сотрудница Качукова Екатерина мне выдала акт выполненных работ к квитанции № А4361 от 10.11.2016, в акте сказано «Повреждение между слоёв платы, ремонт невозможен».
Вместе с тем, на телефоне отсутствует камера (задняя) – видно при наведении фонариком на заднюю крышку телефона, установлен разбитый дисплей (отражается при преломлении света), отсутствует лоток SIM-карты, телефон не включается. Вес телефона составляет 124 грамма (согласно техническим характеристикам вес телефона - 129 грамм).
При предъявлении претензии в данный сервисный центр мне указали, что мне необходимо было забирать телефон с полицией и вскрывать его на месте! При этом отказались сообщить ФИО мастера, который "ремонтировал" телефон, сославшись на то, что ремонтировал его "не один мастер".
В данном случае налицо факт мошенничества и хищения чужого имущества.
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, принять меры к индивидуальному предпринимателю Ражину Антону Сергеевичу.


  Место:
Тюмень, улица 50 лет Октября, 29

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
30.12.2016: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.12.2016: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области "