Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Опять невозможно ездить по 54 маршруту

   Завершено   Анютик Веремчук Официальная

Ранее я уже обращалась с этой проблемой и по результатам проведённого анализа работы маршрута 54 факты невыполнения предприятием утверждённого расписания движения подтвердились.и в течении месяца после моей жалобы транспорт действительно "ходил" хорошо.но сейчас опять 54 маршрутку невозможно дождаться,это длится уже 2 месяца,приходится ездить с пересадкой,Т.к иногда складывается впечатление что этого маршрута вообще не существует.убедительная просьба снова разобраться с этой проблемой,спасибо.


  Место:
Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
12.01.2017: Администрация города Ростов-на-Дону
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анютик Веремчук

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.01.2017: "ГУП РК "Крымтроллейбус""
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:
Администрация ГУП РК "Крымтроллейбус" в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Маршрут № 54 именуемый "Аэропорт - Алушта" востребован в летний период. В межсезонье его планируют крайне редко, а если рейсы по данному маршруту заложены в расписание, то троллейбус следует строго в графике вышеуказанного маршрута. Далее в своем обращении вы ссылаетесь на 54-ю маршрутку, сообщаем Вам, что автобусы и их маршруты находятся в ведении Администрации города и Вам с данной проблемой рекомендуем обратится в городскую Администрацию.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.01.2017: "Администрация города Ростов-на-Дону"
Анютик  Веремчук
Анютик Веремчук  
Я не поняла о чем вы?какая Алушта?а разве я не в администрацию обратилась?
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, вы разместили проблему на сайте независимой платформы айГражданин. Ваше обращение направлено на рассмотрение в администрацию города Ростов-на-Дону.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:

Уважаемая Анна Ильинична!

Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного обслуживания маршрута  № 54 «Темерник— пос. Александровка», рассмотрено в Департаменте транспорта города Ростова-на-Дону.
По существу рассмотрения сообщаем следующее.
По результатам проведенного анализа работы указанного маршрута с использованием данных системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, факты невыполнения предприятием утвержденного расписания движения подтвердились.
В связи с многочисленными случаями ухода водительского состава на больничный, количество подвижного состава на маршруте № 54 было уменьшено.  Транспортное предприятие ООО «Янтарь-1» обязуется привести количество подвижного состава в соответствие в кратчайший срок.
Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону в адрес предприятия  ООО «Янтарь-1» направлена претензия о нарушении исполнения условий договора на выполнение пассажирских перевозок автобусами на маршрутах города  Ростова-на-Дону с наложением штрафных санкций, предусмотренных условиями договора. Перевозчик предупрежден об ответственности за систематическое нарушение договорных условий.
Информационно сообщаем: в случае выявления нарушений действующего законодательства на общественном пассажирском транспорте, для оперативного принятия мер, просим Вас обращаться в транспортное предприятие по телефонам, указанным в салонах подвижного состава, или в Департамент транспорта города Ростова-на-Дону по телефону 253-16-22 или 8-918-555-23-70, сообщив государственный номер транспортного средства и дату поездки.

С уважением,
директор                                                                                                             Г.П. Клейменов