Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Заблокировался IPad mini

   Завершено    Официальная

Добрый день. Приобрёл 13.01.2014 в ЗАО «Русская телефонная компания» по адресу г. Ульяновск, ул. Московское Шоссе, д. 108 IPad mini (далее именуемое УСТРОЙСТВО) 16GB IMEI 990003045405319. Все подтверждающие документы имеются. Пользовался до 10.01.2017 г. вечером возникла ситуация. Включив IPad на экране появилась надпись «Блокировка активация» и просит ввести apple id и пароль. Так как устройство покупалось и регистрировалось в 2014 году apple id я не смог вспомнить, а также адрес электронной почты к которому привязан id.
Обратившись в службу поддержки Apple тел. 88005556734 15.01.2017 объяснив всю ситуацию моё обращение зарегистрировали № 100113836131. Менеджер потребовал подтвердить покупки, данный чек был отправлен сотруднику в электронном формате, ссылку предоставили куда необходимо было загрузить файл. Сотрудник проговорил что обращение будет рассмотрено в течении 7 дней.
17.01.2017 мне на адрес электронной почты ***-****@yandex.ru приходит сообщение с do-not-reply@apple.com:
В качестве подтверждения факта приобретения продукта нам требуется оригинал товарного чека. Для того чтобы он считался действительным, в нем должны быть указаны следующие сведения:
    1. Название компании-продавца, адрес, номер телефона или URL-адрес веб-сайта
    2. Дата приобретения продукта
    3. Детализированная информация о продукте, включая цену и серийный номер
17.01.2017 снова обратился в службу поддержки Apple тел. 88005556734 чтобы уточнить информацию по чекам. Сотрудник прокомментировал что не достаточно информации. Зарегистрировал моё обращение № 100115573292. Я снова отсканировал чек где была указана информация
1.    Название компании-продавца, адрес, номер телефона или URL-адрес веб-сайта
2.    Дата приобретения продукта
3.    Детализированная информация о продукте, включая цену и серийный номер
4.    Слип-чек (с какой карты было приобретено устройство)
5.    Гарантийный талон (где дублируется информация о устройстве)
20.01.2017 на электронную почту поступает сообщение от do-not-reply@apple.com с текстом:
1. Название компании-продавца, адрес, номер телефона или URL-адрес веб-сайта
    2. Дата приобретения продукта
    3. Детализированная информация о продукте, включая цену и серийный номер
21.01.2017 обращаюсь в службу поддержки чтобы прояснить ситуацию. Сотрудник озвучил. Для того чтобы устройство разблокировать необходимо сделать следующее. Обратиться к продавцу ЗАО «Русская телефонная компания» на основании фискального чека попросить сделать товарный чек, где должна быть указана следующая информация:
1.    Когда было приобретено устройство, мною
2.    Информация о IPad mini 16GB IMEI 990003045405319 (при этом данные об устройстве которые находятся в ЗАО «Русская телефонная компания» должны совпадать с ООО «Эппл Рус». Мне не совсем понятно, что сотрудник имел ввиду)
3.    На товарном чеке должна быть указана информация у кого этот продукт был приобретён (то есть у ООО «Эппл Рус» считается конечный потребителем кто покупает устройство у них. Например, у ООО «Эппл Рус» купили партию устройств организация 1 и продала организации 2 то покупателем считается организация 1, а неконечный потребитель физическое лицо с подтверждающими документами. А так же если организация 1 сделала перемещение из города «А» в город «Б», и организация 1 не предоставила данные в ООО «Эппл Рус» считается не приемлемым для поставщика устройств. Конечный потребитель должен сам все это выяснить и предоставить данные поставщику чтобы в случае как выше описано смогли разблокировать устройство).
Я задал вопрос менеджеру, если ЗАО «Русская телефонная компания» не предоставит информацию у кого они покупали данное устройство что будет? На что ответил, тогда мы вам не сможем помочь. Это означает что IPad mini 16GB IMEI 990003045405319 больше нельзя воспользоваться, его можно выбросить.
Как можно разрешить ситуацию?
Я приобрёл данное устройство и считаю его своим. Но производитель ограничивает мои права в использовании IPad. Я расцениваю данную ситуацию как принуждение чтобы я купил новый гаджет у компании Apple.


  Место:
Москва, улица Петровка, 5

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
23.01.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.01.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"