Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

На маршруте Форос-Севастополь на автостанции водитель садит безбилетников.

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Республики Крым Официальная

на маршруте Форос-Севастополь-Симферополь водитель берет пассажиров без билетов, сам подходит и предлагает не приобретать билет. В итоге половина автобуса без билетов едет. Вот и получается - продано 5 билетов, а реально поехало 30 человек. А отчет поступил, что не рентабельно. Продавец билетов при проверке пассажиров - спрашивает вы по билетам или так? Она должна по закону высадить таких, а не быть в сговоре с водителем!


  Место:
Республика Крым, городской округ Ялта, поселок городского типа Форос, Форосский спуск

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
26.01.2017: Министерство транспорта Республики Крым
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Республики Крым

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.01.2017: "Управление ГУП Республики Крым "Крымавтотранс""
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.01.2017: "Министерство транспорта Республики Крым"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. В целях обеспечения конфиденциальности ответ перенаправлен на электронный адрес автора проблемы.
  
А для чего у меня спрашивают номер квартиры в которой я живу? Чтобы рассказать кто конкретно жалуется? Так вам любой житель Фороса может рассказать, что проблема существует и она стала уже глобальной.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемая Нина Ивановна, согласно 59-ФЗ:
- Запрещается   преследование   гражданина   в  связи  с  его обращением в государственный орган,  орган местного  самоуправления или  к  должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты  своих прав,  свобод  и  законных  интересов либо прав,  свобод и законных интересов других лиц.
- При   рассмотрении  обращения  не  допускается  разглашение сведений,  содержащихся в обращении,  а также сведений,  касающихся частной   жизни   гражданина,   без   его   согласия.  Не  является разглашением  сведений,  содержащихся  в   обращении,   направление письменного  обращения  в  государственный  орган,  орган  местного самоуправления или должностному лицу,  в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращении вопросов.