Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Холодная батарея в комнате

   Открыто   Алевтина Копылова Официальная

Дом 1964 года постройки, за коммунальные услуги плачу исправно. Хотелось бы ощутить горячую батарею в детской комнате( за 20 лет отсутствия тепла и дети выросли " на масляном обогревателе".Холодные батареи по одному стояку,т.е. в кв.21.25,29,33,37: за длительный период отсутствия тепла одна соседка обрезала батареи,чтобы не платить теплосети,другая,собрав толстенную папку отписок от ЖЭК,теплосети,водоканала,горадминистрации продала холодную квартиру. 20.02. 2012г. представители Севтеплоэнерго провели обследование в квартире,в акте указали отсутствие тепла в радиаторах и стояке, и при общей Т 16 град. указали 18 и,соответственно, всё в квартире ОК. ПОМОГИТЕ! Благодарю за внимание.


  Место:
Севастополь, площадь Генерала Захарова, 6

  Категория:
Плохо работает отопление

  Отправлено:
23.11.2018: Департамент городского хозяйства города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алевтина Копылова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 03.02.2017: "Управление по работе с обращениями граждан города Севастополь"
Алевтина  Копылова
Алевтина Копылова  
16.03.17г. из Департамента городского хозяйства г.Севастополя с подписью начальника Управления Е.А.Бортникова получила ответ на мое обращение,в котором указано,что стояк зашлакован и работы по замене стояка центрального отопления включены в план текущего ремонта на 2017г. и БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ в межотопительный период.    Долго ждали,подождем еще немножко! Вас благодарю за содействие,в случае положительного решения проблемы обязательно отпишусь.
  айГражданин
айГражданин  
Статус проблемы изменен на основе комментария автора.
Автоматическое закрытие отменено.
Алевтина  Копылова
Алевтина Копылова  
Межотопительный период 2017-2018 гг. прошел,обещанный ремонт по замене зашлакованого стояка не проводился, соответственно батарея в комнате остается холодной, а мы оплачиваем коммунальные услуги своевременно и добросовестно!!! Когда же будут действия, а не отписки?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.11.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
Алевтина  Копылова
Алевтина Копылова  
Актуальность проблемы остаётся.От Департамента Городского Хозяйства за подписью нач.Управления Е.Бортникова на свой адрес получила письменный ответ от 03.03.2017г. №882/31-14/2-17 о том,что работниками ГУПС"УК"Север"проведено обследование внутридомовой системы центрального отопления по пл.Ген.Захарова,д.6, в результате которой выявлено,что стояк центрального отопления,проходящий ч/з кв.№21,35,29,33,37 ЗАШЛАКОВАН. Работы по замене стояка включены в план текущего ремонта на 2017г. и будут выполнены управляющей организацией в межотопительный период. Сейчас отопитедьный период 2018г.,а батарея холодная??? Плата за коммунальные услуги растёт,за что платим,господа?