Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Выставление счета за не потребленную горячую воду

   Завершено    Официальная

У меня в квартире с октября 2009 года в квартире установлен счетчик на горячую воду, которой я уже два года не пользуюсь и показания счетчика те же, что и в 2014 году, а именно 2куб.м.. Проверку работы счетчика на предмет прохождения через него воды и его работы проверяла комиссия из ООО "Управляющая Компания Гарант Сервис". Однако в декабре 2016 года мне в квитанции на оплату коммунальных услуг по горячей воде был выставлен счет по нормативу потребления, на том основании, что счетчик не прошел поверку. Дом наш оснащен пунктом учета по воде и теплоносителю, и всем жильцам дома, в том числе и мне,  периодически уже выставляются счета по ОДН горячей воды. Фактически перевод меня на норматив потребления горячей вода, на формальном основании отсутствия поверки, ставит меня в положение оплаты коммунальной услуги по горячей воде, которой я не пользуюсь и которая не поступает в квартиру, что и фиксируется показаниями счетчика. Т.е. я оплачиваю виртуальную воду, которую я якобы получал в прошедшем месяце при условии поверки счетчика, и деньги за не поставленную воду перечисляются в компанию ООО "Дубровская ТЭЦ" г. Кировска. На мое обращение в УК Гарант Сервис был получен письменный ответ за подписью ген.директора Р.С.Маркова. Прошу сообщить правомерность данного решения УК, возможность перерасчета  и предложения по урегулированию данной проблемы. Закон по поверке счетчиков касается потребителей носителя (воды), а если потребления нет, то может ли он распространяться на не потребителей носителей, даже если у них установлен счетчик воды?
С уважением, Новиков Дмитрий Николаевич
dim-san63@mail.ru
+79500150589


  Место:
Кировск, Новая улица, 9

Категория отсутствует

  Отправлено:
10.02.2017: Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.02.2017: "Администрация  Кировского муниицпального района Ленинградской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.02.2017: "Администрация Муниципального образования "Кировск"  Кировского муниципального района Ленинградской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.02.2017: "Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области"