Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проблемы с записью на прием к врачу

   Завершено   Маргарита Багаева Официальная

В среду (8.02.2017) мне в регистратуре женской консультации № 1 сказали, что в пятницу (10.02.2017) будет сформирована запись на примем к врачам и надо с 14 до 18 приехать к ним и взять талон. Я приехала в начале третьего, в регистратуре мне нахамили, особенно понравилась шикарная фраза "я лично вам такого не говорила"! (Я просто буду общаться теперь со всеми там с включенным диктофоном, с просьбой громко назвать свои ФИО и ответ на любой мой вопрос). Дальше в такой же хамской манере сказали ждать 20.00 и записываться через сайт Доктор92. В 20.01 я зашла на сайт - и ни одного талона ни к одному врачу нет вообще! Причем система язвительно так "обратитесь в регистратуру". А над окном регистратуры огромное объявление про то, что  у них записи нет - идите все в интернет или к терминалу (в терминалах тоже талонов нет). Извините, одни нецензурные слова на ум приходят. И пусть мне еще кто-то в мед. учреждении скажет про необходимость своевременной явки к врачу, профилактики и уж тем более постановке на учет на каком-то конкретном сроке. Суну в ....лицо говорящему скрины так называемой записи через интернет и фото монитора терминалов. Сволочизм, по другому не скажешь!


  Место:
Севастополь, улица Адмирала Юмашева, 4А

  Категория:
Здравоохранение

  Отправлено:
10.02.2017: Управление по работе с обращениями граждан города Севастополь
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Маргарита Багаева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.02.2017: "Управление по работе с обращениями граждан города Севастополь"
Маргарита  Багаева
Маргарита Багаева  
Спасибо за ответ, конечно.
Справедливости ради - пришлось больше месяца (первое обращение я писала уже через 2 недели безрезультатных попыток)  добиваться того, чтобы получить мед. помощь, предположительно гарантированную мне государством и тем же полисом.
Записалась я не в то время, что мне называли в регистратуре - просто с 16.00 постоянно обновляла страницу записи. Запись появилась между 18.00 и 18.30 - и талоны закончились за 15 минут. Те, кому в регистратуре до сих пор говорят про "после 19", уже не запишутся.
И еще один момент - вдруг мой опыт кому-то немного облегчит жизнь. В ответе написано, что мне "назначена повторная явка". Так вот на приеме мне никто ничего не назначал, врач сказал записываться самостоятельно. Записывалась снова, проведя час с лишним за обновлением страницы записи на Докторе 92. И система - да здравствует театр абсурда - сказала, что на первичный прием я уже записывалась, дальше - к врачу или отменять предыдущую запись. Пришлось отменять, так еще и оправдываться, почему я якобы не явилась на прием в первый раз.
Так что система (само)записи настолько далека хотя бы от адекватно-рабочего вида, что... остается только пожелать нашим градоуправителям побольше уделять внимания социальным сферам жизни граждан.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемая Маргарита, просим вас создать отдельную проблему по этому вопросу, т.к. на основе комментария пользователя сформировать обращение к отправке невозможно.