Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Неправильное начисление за горячую воду

   Завершено   Артем Шарипов Официальная

Доброе время суток!
03.12.16 писал о проблеме по неправильному начислению горячей воды (http://igrajdanin.ru/problems/6970/, http://igrajdanin.ru/problems/5202/), на что пришел ответ, что у них 17.01.17 должен был состояться суд. На сегодняшний день так и продолжается неправильное начисление за горячую воду (см. вложение).За январь месяц горячая вода у нас стоит 261,92 руб. за 1 куб. м. . Такая проблема не только у меня, а у всего нашего дома, и причем у всех разная стоимость за 1 куб.м. горячей воды. Большая просьба помогите нам решить эту проблему, т.к. мы уже с этой проблемой боримся с 2015г.

29.05.2017
Ответ ООО УО "Жилкомсервис" мы получили в середине мая. Их расчеты не совпадают с расчетами от государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору.


  Место:
Республика Башкортостан, Благовещенск, улица Демьяна Бедного, 81

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
30.05.2017: Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Артем Шарипов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Артем  Шарипов
Артем Шарипов  
Проблема закрыта. Проблема по моему вопросу не закрыта, т.к. необходимо создавать новую проблему. Уже 1,5 года всем пишем и ничего не поменялось. Поэтому закрываю
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.02.2017: "Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору"
Артем  Шарипов
Артем Шарипов  
14.03.2017 написали обращение в ООО УО "Жилкомсервис". Ждем обратного ответа.
Артем  Шарипов
Артем Шарипов  
Ходили за ответом в ООО УО "Жилкомсервис" по нашему обращению, вместо письменного ответа нам сказали, что за всеми ответами обращаться к самому начальнику  ООО УО "Жилкомсервис", т.к. они сидят в разных зданиях. Вот у меня и вопрос зачем тогда дается 30 дней на обратный ответ, если необходимо еще самому за ним идти.
Артем  Шарипов
Артем Шарипов  
Ответ мы получили в середине мая и то после того как сами дошли до жилкомсервиса (см. вложение). Их расчеты не совпадают с расчетами от государственного комитета РБ по жилищному и строительному надзору см. вложение. Этот ответ мы показывали в том году, на что ответа не поступило. Прошу решить данную проблему
  айГражданин
айГражданин  
Комментарии и фото автора добавлены в описание проблемы. Категория проблемы изменена.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.05.2017: "Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору"
Артем  Шарипов
Артем Шарипов  
По последнему ответу от "Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору", у меня вопрос, почему тогда они присылали расчеты, что горячая вода должна считаться по их формулам, а Жилкомсервис считает и у них каждый месяц получается разные суммы за горячую воду? И почему тогда в соседнем доме Д. Бедного 79 за горячую воду идут правильные начисления, т.е. фиксированная цена? И в своем обращении я не прошу чтобы их проверяли, а хочу чтобы делали правильное начисления, а не за счет честных граждан закрывали свои долги. Прошу помочь нам в данной ситуации.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Артем, к сожалению, система не может сформировать новый запрос к отправке в ведомство из комментария пользователя. При необходимости получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, создайте новую официальную проблему, в которой опишите суть ситуации и прикрепите сканы ответов.