Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителя (Как правильно вернуть деньги обратно)

   Завершено   Татьяна Уварова Официальная

02 февраля 2017 г. мною на сайте sea-pro-online.ru группы компании ООО «Аверит груп», ОГРН 1125047017677, ИНН 5047137137, приобретен товар: лодочный мотор Sea-Pro T 40JS. Товар был  оплачен в размере 141281 руб, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты.
         Согласно информации о доставке, полученной мной в процессе переписки с консультантом онлайн, срок поставки товара  определен в течении 3-4 дней до транспортной компании после оплаты стоимости товара, т.е. до 7-8 февраля 2017 г. На сегодняшний день – 16.02.2017 г. – товар в транспортную компанию не отправлен. 13.02.2017 года на адрес электронной почты info@sea-pro-online.ru, отправлена заявка на возврат денежных средств с реквизитами для перечисления. c просьбой ответить о получении. До оплаты товара консультанты онлайн охотно переписывались, после оплаты пропали, на телефоны указанные на сайте не отвечают, при попытке связаться с ними через режим онлан, отключаются, Возникает впечатление, что это просто мошенники. Как это можно проверить? и как вернуть деньги обратно в короткие сроки?


  Место:
Химки, Союзная улица, 7

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.02.2017: Главное управление МВД России по Московской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Уварова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.02.2017: "Главное управление МВД России по Московской области"