Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Недобросовестное предпринимательство

   Открыто   Алишер Закиров Официальная

9 января 2017 года мне на день рождения сестра решила подарить наушники фирмы beats, но так как у нас в городе они стоят дорого, нашли интернет магазин http://russia-beats.ru. Заказал на свое имя наушники беспроводные http://russia-beats.ru/item/169-beats-solo-2-wireless-chernye-new и портативную зарядку для них ( мэнеджер божился что это оригинал, а на деле вышла обычная китайская подделка ). Заказал где то числа 7го января 2017 года на кануне дня рождения, пришла посылка 19го января с наложенным платежом 12 тысяч рублей и еще сверху курьер запросил 400 рублей за перевод денег, еще не успев раскрыть коробку я был очень рад что наконец то пришли эти наушники и в тот же вечер собирался взять их на тренировку. Вскрыв коробку я увидел внутри оригинальные наушники в заводской упаковке со всеми пломбами и очень обрадовался, а вот качество всего остального товара оставляет желать лучшего. Портативные устройства зарядки обычный китайский хлам, а те подарки которые они прислали полностью отличаются от тех что показаны у них на сайте, на сайте изображен apple ipod shuffle, а прислали они обычные китайские плееры по 100р., ну да ладно речь не о них. Значит вскрыв упаковку самих наушников, я обнаружил что эта не та модель которую я заказал и оплатил, я заказывал беспроводные, а прислали мне обычные проводные(http://russia-beats.ru/item/143-beats-solo-hd-new-20-chernye) которые
похожи на те что я заказал точь в точь и стоят дешевле на 1000 рублей. Затем я позвонил в сервисный центр, предварительно ознакомившись на сайте с условиями обмена и возврата которые предоставляет компания ( http://russia-beats.ru/guarantee ), оставил заявку на возврат денег, т.к. прислали не те наушники и потомучто не устроило качество остальной продукции ( портативная зарядка, колонка, плэеры ), в ответ оператор сказал мне что заявка рассматривается в течении 10 дней
и что они сами со мной свяжутся, и попросила выслать фото наушников к ним на почту, я выполни все инструкции и ждал 10 дней. Через 10 дней со мной так никто и не связался, пришлось звонить самому выяснять в чем дело, в итоге это выглядело примерно так: я звоню, менеджер берет трубку, я узнаю по поводу моей заявки, она смотрит у себя в компьютере что заявка оставлена больше чем 10 дней назад, говорит подождите в трубку было слышно как она уходит куда то и за тем через 2 минуты возвращается и сообщает что мне отказали, т.к. нарушена целостность упаковки наушников, я ей говорю, а как я могу определить то вы мне прислали или не вскрывая упаковку, т.к. модели очень похожие, а фото того как должна выглядеть коробка от той или иной модели у вас на сайте нету, тем более что ваш менеджер продаж ссылаясь на что написано у вас на сайте сказал что наушники можно вернуть если они вам не подошли или не понравилось качество( http://russia-beats.ru/guarantee ), в ответ я услышал "я незнаю, я только принимаю заявки", я спросил а кто знает, может как-нибудь свяжете меня с руководством, на что менеджер ответил что у них нет обратной связи, пишите на электронную почту, затем я спросил и когда же мне ответят по электронной почте? в ответ очередной раз услышал, я незнаю ждите. В итоге оставил заявку на обмен наушников что бы прислали нужную модель, сказали ждать еще 3 дня и что потом они сами свяжутся со мной. Проходит 3 дня со мной так никто и не связался, пришлось опять звонить самому ( по межгороду ), поинтересовался по поводу своей заявки, в ответ услышал что одобрено, высылайте нам их на адрес в Москву, адрес скинула по смс. Я спрашиваю и что мне за свой счет оплачивать доставку до Москвы? в ответ услышал что да, я говорю а как же все то что написано на сайте по поводу, того что если нужен обмен или возврат ваша компания берет все издержки на себя? ( информация взята с того же сайта ( http://russia-beats.ru/guarantee ) ) в ответ очередное: "я незнаю, это руководство так решило". На следующий день (09.02.17) отправил наушники, а уже 13.02.17 они прибыли в Москву, 14.02.17 звоню в сервисный центр, спрашиваю получили ли они мои наушники на обмен и когда мне вышлют ту модель которую я заказал? в ответ услышал, что как только руководство само лично заберет их с почты, так и отправит мою модель обратно. На вопрос когда же руководство поедет за посылкой, в ответ услышал очередное "я не знаю, это руководство решает". Нервы уже были на пределе, такого ужасного сервиса не встречал нигде, я часто заказываю в интернет магазинах разные вещи и любые конфликтные ситуации решались быстро и своевременно, но эта компания так по хамски к клиентам относится. В результате сегодня 22.02.2017 наушники мне так и не прислали, деньги потрачены просто в пустую, прождав месяц с лишним моя проблема так и остается не решенной, плюс ко всему мне  пришлось понести дополнительные убытки в виде затрат на доставку посылки в г. Москва из г. Томска и междугородную связь ( в общей сложности примерно около 1000 рублей ). 22.02.2017 позвонил еще раз узнать про посылку, сказали что до сих пор не забрали с почты и что когда это произойдет никто не знает. Прошу помочь в решении моей проблемы, такие конторы надо прикрывать, пытался почитать отзывы о компании у них же на сайте и даже оставить негативный, в итоге их даже прочитать нельзя.


  Место:
Москва, Цветной бульвар, 15с1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
24.03.2017: ГУ МВД России по г. Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алишер Закиров

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.02.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.03.2017: "ГУ МВД России по г. Москве"
  айГражданин
айГражданин  
Поступи  ответ о перенаправлении обращения