Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Недобросовестное обслуживание и отказ в возвращении средств

   Завершено   Ксюха Черданцева Официальная

Заключила договор с квартирным бюро "Kvadrat54". Оплатила 5000 за их работу, в которую должны были входить следующие услуги: поиск квартиры для аренды по ИХ базе, предоставление доступа к базе ИХ клиентов (которые САМИ обратились в их агенство, чтобы сдать квартиру), организация 3 встреч с арендодателями для просмотра квартиры (я должна была только вовремя приехать и посмотреть), юридическая поддержка (договор) и возможность перезаселения, если что-то в квартире не понравится. Стандартный набор. Условиями съема с моей стороны были - возможность заселения с кошкой и ценовой порог в 13 000.
Что в итоге.
В течение 1,5 часов они искали те три варианта, выдали мне список адресов с номерами владельцев (без имени) и время просмотра. Разрыв между просмотрами составлял ПОЛЧАСА!!! это при том, что я должна была за эти полчаса посмотреть квартиру и доехать до нового места (2 остановки метро, плюс пешим ходом 10 минут). Первый адрес, на который я приехала, оказался пустым. То есть хозяин и не мог в это время подъехать, чтобы показать квартиру. О кошке он не подозревал (я уточнила во время звонка - звонила, чтобы узнать номер подъезда и квартиры), а стоимость аренды составляла 15 000.
Отправилась на второй адрес - там тоже обо мне и тем более о кошке не подозревали!!! у хозяйки был день рождения. На ее вопрос, как я узнала о ее квартире, я ответила, что сотрудничаю с агентством. Ее это очень удивило, ведь она только выложила свое объявление на авито! и ни с каким ангентством и не разговаривала. Стоимость аренды была так же 15 000.
На третий адрес я уже звонить не стала, сразу вернулась в эту кантору. К слову, их базой арендодателей я тоже не воспользовалась. Написала на имя директора Хороженко С.В. заявление на расторжение договора. Менеджер , который с мной работал (их было, к слову, двое: девушка, которая опрашивала меня на тему какую квартиру я бы хотела, и мужчина, который всяко выражал уверенность в разрешении этого вопроса и демонстративно кому-то названивал - типа вот, я уже ищу вам квартиру!) сказал, что рассмотрение моего договора займет 10 дней, и мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Забрали оригиналы, и единственоное, что я смогла получить - криво сделанные копии и фотографии оригинала.
Не перезвонили. Когда я позвонила через 2 недели, мне ответили, что имелось ввиду 10 РАБОЧИХ дней. Я согласилась перезвонить на следующей неделе. Но больше, трубку никто не брал. Скорее всего, они записали мой номер и не отвечали специально.
В договоре прописано, что "если ответ на претензию не дан в течение 10 рабочих дней, претензия считается принятой и полежит удовлетворению в полном объеме".


  Место:
Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
24.02.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ксюха Черданцева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.02.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"