Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Магазин "Весна" Нарушает права потребителя, правила торговли

   Завершено   Дмитрий Маненков Официальная

22.02 я посетил магазин Весна, по адресу "Комсомольский проспект 22/2", с целью купить продукты.

Обнаружив массовое отсутствие ценников на товарах, попросил продавца исправить этот недочет.
Продавец отказался.
Потребовал пригласить руководителя магазина. Продавец отказался.
Потребовал принести жалобную книгу. Продавец отказался.
Потребовал дать мне номер телефона руководителя магазина, продавцы сообщили что номера не знают.
Уголок потребителя в магазине отсутствует.
В результате мне пришлось купить товар (пельмени) не зная на него ценника.

Так же прошу обратить внимание, на нарушение правил торговли в магазине. Проходы имеют ширину менее установленной, так как магазин переделан из жилого помещения.

Спустя почти час препираний и отказов мне принесли журнал, с заголовком "Книга отзывов и предложений", назвав его "Жалобной книгой".
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Этот журнал не соответствует гос. нормам, не пронумерован, не прошит, не опломбирован печатью Роспотребнадзора. А это уже в свою очередь является подделкой документов.

Сотрудники магазина вызвали охрану, обвиняя меня в воровстве(У охраны ко мне притензий не возникло)
Публично сообщили что подозревают меня в воровстве, что заснято на видео
https://youtu.be/n2nd9jsYnaE


  Место:
Красноярск, Комсомольский проспект, 22/2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.02.2017: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дмитрий Маненков

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.02.2017: "Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю"
  айГражданин
айГражданин  
Обращение зарегистрировано под номером М-2047