Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Кредиты в банке МТС

   Завершено    Официальная

В январе 2017 года взяли в кредит машинку. Заключили договор с МТС банком на выгодных для нас условиях. В итоге эти условия оказались на порядок хуже чем предложения других банков. Я взял кредит 02 01 2017 года. получил на руки все документы .ознакомился с графиком платежа . Не когда не каких проблем с другими банками у нас не было . Всегда оплачивали кредиты зарание и немного больше указанной суммы платежа. В данном же банке со второго месяца у нас начались проблемы . По графику платежей мы должны оплачивать 1платеж 30 01 2017 года . мы оплатили 09 01 2017 года ,  2 платеж 28 02 2017 года мы оплатили 08 02 2017 года. Но с 20 числа февраля нам начали поступать смс с суммами неизвестно откуда взявшимися штрафами и задолжностями. Созваниваясь по указанному телефону не один сотрудник вразумительного ответа на наши вопросы дать не смог. Переключали нас с одного специалиста на другого. В итоге на 04 03 2017 года у нас образовалась задолжность в размере 1021 рубля. за то что мы якобы не правильно оплачиваем счет. На наши вопросы в итоге нам сказали что в связи с тем что кредит оформлялся в праздничные дни , нам произвели какой то перерасчет и при этом нас об этом не уведомили . И все равно нам вразумительно не обьяснили почему возник долг когда даже при сдвиге чисел мы вовремя оплачивали кредит. На этот вопрос нам сообщили о том  что у нас не верный график платежа и мы не вовремя его проплачиваем.Вот как это могло произойти . Я отец многодетной семьи у нас на руках ребенок инвалид. Мы не просто так взяли машинку стиральную в этот момент. просто так сложились обстоятельства и нам не пришлось выбирать . А сейчас нас просто нагло обманывают.


  Место:
Волгоград, Комсомольская улица, 10

Категория отсутствует

  Отправлено:
06.03.2017: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.03.2017: "Центральный Банк Российской Федерации"
  айГражданин
айГражданин  
Ваше обращение, отправленное 06/03/2017, зарегистрировано за № ОЭТ-7863 от 06/03/2017
Татьяна  Кудряшова
Татьяна Кудряшова  
Все у нас продолжается. Сегодня 12,03,2017 года .пришло очередное послание с МТС банка о новой задолжности в размере 54 рубля. Хотя я 05,03,2017года оплатил все таки тот долг в размере 1 050 рублей что было прислано уведомление до этого. Влпрос остался как и прежде .Откуда появляется долг из неоткуда если следующий платеж должен быть 28,03,2017г
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемая Татьяна, как следует из ответа Центробанка, в вашем случае, если вы считаете свои права ущемленными, а мирное разрешение конфликта с банком невозможно, вы можете обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции.
К сожалению, сделать это онлайн, через айГражданин невозможно.
Татьяна  Кудряшова
Татьяна Кудряшова  
Спасибо за помощь. Разобрались нам было возвращено часть денежных средств  что были переплачены нами. Хорошо что есть теперь возможность из дома решать такие проблемы. Благодарим за помощь.