Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

QIWI кошелек

   Завершено    Официальная

Добрый день.
Мой киви кошелек был заблокирован. Я обратился в службу поддержки, данная служба посоветовала написать письмо в СБ что я и с делал. На мое письмо в котором подробно была расписана суть исходящих транзакций пришел ответ что требуется предъявить паспорт. Мой был предоставлен паспорт, договор сотовой компании и объяснительная. Но мне все ровно отказывают в разблокировке.
Я бы хотел узнать могли бы помочь.
Заранее спасибо.


  Место:
Грозный, квартал Олимпийск, улица Магомеда Нурбагандова

Категория отсутствует

  Отправлено:
03.04.2017: ПАО Сбербанк
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:
Уважаемый ЗАУР АЛХАЗУРОВИЧ!

Ваше обращение 170403 0720 738300 от 03.04.2017 рассмотрено.      

В результате проведенной проверки не удалось идентифицировать данную проблему, так как разблокировка QIWI-кошелька не в компетенции банка.
В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки QIWI-кошелька.
В случае если служба поддержки QIWI-кошелька, направит Вас в банк, то Вам необходимо предоставить номер кошелька, по которой совершалась операция, дату блокировки, подробное описание сложившейся ситуации, а также скриншот ошибки. Всю необходимую информацию Вы можете направить на электронный адрес help@sbrf.ru.
ЗАУР АЛХАЗУРОВИЧ, надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в ситуации.

--
С уважением,
Специалист ПАО Сбербанк