Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

права потребителя

   Завершено   Наталья Полыгалова Официальная

31 марта 2017 года купила пылесос в магазине "Престиж", но он мне не понравился (цвет, размер и т.д.) в обращении, принесла обратно через час. Мне сказали, что деньги вернуть не могут и поменять на другой тоже, т.к. стоит подпись в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть деньги и по какой статье, если такая имеется, спасибо.


  Место:
Арканзас, Логан, Магазин, N St

Категория отсутствует

  Сделал официальной:
Наталья Полыгалова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. По состоянию на 02.05.2017 адрес проблемы не изменен автором. Для изменения адреса, статуса проблемы и отправки обращения обращайтесь на mail@igrajdanin.ru
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемая Наталья, в качестве адреса проблемы вы указали штат Арканзас, США. Пожалуйста, отредактируйте проблему, указав ее достоверный адрес. После этого мы сможем направить ее на рассмотрение в Роспотребнадзор.