Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Хамское отношение в Росгосстрахе

   Завершено    Официальная

12 апреля 2017 года, я (Рыжова Анна Андреевна) обратилась в филиал ООО Росгосстрах по адресу г.Хабаровск, ул. Пушкина 15, для продления ежегодного полиса ОСАГО. Менеджер Максим, посмотрев мои документы, сказал что для продления полиса ему необходим оригинал паспорта собственника (моего мужа Рыжова Романа Владимировича), я в свою очередь попросила взять данные с его базы, т.к паспорт у мужа не менялся, а также предложила показать фото паспорта с телефона. Менеджер Максим мне отказал, сославшись на то, что ему необходимо видеть только оригинал. Уточнив у него нужны ли еще какие-нибудь документы ( на что он ответил- Нет), я, не получив услугу, уехала.
На следующий день, 13 апреля 2017 года в 16:10, я вернулась в офис ООО Росгосстраха по адресу г.Хабаровск ул. Пушкина 15. Менеджер Максим сидел уткнувшись в свой личный телефон, клиентов у него не было, увидев меня он сказал мне ждать, сам при этом, оделся и пошел на улицу курить.  В это время начали подходить другие клиенты, еще 3 человека, все сидели и ждали когда менеджер Максим покурит. Вернувшись с сильнейшим запахом табака, он предложил мне пройти к его столу, на мое замечание о курении при ожидающих его клиентах, он очень грубо сказал : Имею право пойти и покурить, у меня перерыв, сколько нужно, столько и буду курить. Когда я попросила опять оказать мне услугу по продлению полиса ОСАГО, он потребовал у меня оригинал водительских прав моего мужа, сказав ему о том, что у меня есть копия, он в хамской форме отказал мне повторно в оформлении ОСАГО. На мой вопрос о том, почему вчера не сказали о необходимости этих документов, он ответил : Вообще то, я говорил, слушать надо было! Возмущенная таким хамским и пренебрежительным отношением, я ушла.
17 апреля, обратившись в другой офис Росгосстраха, по адресу г. Хабаровск ул. Флегонтова 2, менеджер Виталина, продлила мне полис ОСАГО, при этом запросив только мой паспорт, сказав что остальные данные у нее имеются!.
Я, молодая мама с маленьким ребенком, не имею возможности ездить в ваш офис каждый раз, когда ваши менеджеры не в настроении, не хотят оказывать услуги, курят в присутствии ожидающих клиентов.
Согласно действующего законодательства об ОСАГО, я имела на руках все необходимые документы для получения услуги по продлению ОСАГО. На каком основании, мне дважды было в ней отказано \ менеджером Максимом, который сослался на отсутствие у меня оригинала водительского удостоверения собственника ( моего мужа Рыжова Романа Владимировича),  при наличии у меня его копии ?. Согласно  пункту "д" действующего законодательства об ОСАГО, я могла предоставить копию.
Какие меры предприняты в отношении менеджера Максима, за некорректное и хамское поведение, курение в присутствии ожидающих клиентов, а также за необоснованный отказ в предоставлении услуги?
Ответ на мою жалобу прошу направить на эл.адрес anyadc2@mail.ru  в 10 дневный срок.


  Место:
Хабаровск, улица Пушкина, 15

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
17.04.2017: ПАО СК «Росгосстрах»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.04.2017: "ПАО СК «Росгосстрах»"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:

Уважаемый клиент!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

В соответствии с действующим законодательством об ОСАГО, для заключения договора ОСАГО необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление о заключении договора ОСАГО,
б) паспорт или иной удостоверяющий личность  документ (если страхователем является физическое лицо),
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо),
г) документ о регистрации ТС (паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС),
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лиц, допущенных к управлению ТС (если договор ОСАГО будет предусматривать допуск к управлению ТС определенных лиц),
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также в случае следования к месту регистрации ТС и следования к месту проведения технического осмотра ТС).
Также сообщаем, что, согласно Правил ОСАГО, «при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя (по месту нахождения юридического лица)».

ПАО СК "Росгосстрах"

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3
www.RGS.ru
  
Согласно действующего законодательства об ОСАГО, я имела на руках все необходимые документы для получения услуги по продлению ОСАГО. На каком основании, мне было в ней отказано вашим менеджером Максимом, который сослался на отсутствие у меня оригинала водительского удостоверения собственника ( моего мужа Рыжова Романа Владимировича),  при наличии у меня его копии ?. Согласно  пункту "д" действующего законодательства об ОСАГО, я могла предоставить копию.
Какие меры предприняты в отношении менеджера Максима, за некорректное и хамское поведение, курение в присутствии ожидающих клиентов, а также за необоснованный отказ в предоставлении услуги?
  
Прошу "ПАО СК «Росгосстрах»" дать разъяснения к моему комментарию
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, к сожалению, сформировать обращение к отправке на основе комментария система айГражданин не может. Вам необходимо сформировать новую официальную проблему на сайте на основе вашего комментария.
Пожалуйста, обратите внимание, что Платформа айГражданин - это инструмент взаимодействия между гражданами и властью. Мы готовы вам помочь и направить ваш запрос в Росгосстрах, но все же при наличии вопросов к частным коммерческим компаниям лучше обращаться с таким вопросом непосредственно в их офис.