Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Принуждение к использованию горячей воды жильцами.

   Завершено    Официальная

Уже второй месяц подряд ООО "Жилищник БАМа Запад" принуждает потребителей, пользующихся водонагревателями, использовать подключенную горячую воду из водопровода, ссылаясь на то, что изменения показателей бытовых счётчиков горячей воды не должны быть нулевыми. В противном случае, либо потребитель должен быть отключен и поставлена заглушка (за установку которой необходимо заплатить), либо расход горячей воды будет выставляться по установленной норме потребления. На основании каких Федеральных законов принято такое решение? Это ущемляет права потребителя и монополист в лице ООО "Жилищник БАМа Запад" занимается "выкручиванием рук" простых потребителей. Потребители (квартиросъёмщики и собственники жилья) устанавливают водонагреватели по причине отсутствия горячей воды, то есть, из крана горячей воды бежит холодная, а оплата взимается как за горячую. Причём, чем дальше потребитель находится от бойлера, тем больше холодной воды приходится ему сливать пока появится тёплая, прошу заметить - тёплая, а не горячая.


  Место:
Амурская область, Тындинский район

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
17.04.2017: Государственная жилищная инспекция Амурской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.04.2017: "Администрация Тындинского района Амурской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.04.2017: "Государственная жилищная инспекция Амурской области"
  
Получил ответ от администрации Тындинского района в котором настолько не компетентный ответ госпожи Лысаковой Т. А., что диву даёшься и возникает вопрос: - А, госпожа Лысакова Т. А. видела это постановление за № 354 от 05.06.2011 года и №1498 от 26.12.2016 годов? В частности, в постановлении № 345 в гл. VII. "Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний" ничего не сказано о нулевых показаниях приборов учёта, если эти приборы исправны и не имеют каких либо нарушений эксплуатации. Согласно п. 84 в случае каких либо разногласий или не предоставления потребителем сведений показаний приборов учёта в течение 3 месяцев проводятся проверки и составляется акт. И при этом ни где не указано, что при не изменяющихся показаниях приборов учёта, указывающих на нулевое потребление услуг, с потребителя взимать какую либо плату. А исходя из этого получается, что организация, поставщик услуг, заведомо вводит потребителя в заблуждения с целью мошеннических действий. Теперь я вынужден просить разъяснения в районной прокуратуре по факту незаконных требований поставщика услуг в части принуждения пользования некачественной услугой.
  айГражданин
айГражданин  
Статус проблемы изменен на основе комментария автора. Автоматическое закрытие отменено.