Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ в гарантийном ремонте телефона

   Завершено   александр Уваровский Официальная

Добрый день.
Мною в июне 2016 года в салоне сотовой связи МТС был приобретен смартфон Samsung Galaxy S 7 edge. Спустя 8 месяцев пользования вышеуказанным смартфоном на экране появилась фиолетовая вертикальная полоса (сверху донизу, в правой его части). Обратился в сервисный центр. В гарантийном обслуживании было отказано в виду внешних повреждений (сколы, царапины, потертости) металлического каркаса и стекла телефона. Т.е. в сервисном центре даже не проводили никакой экспертизы, что бы выяснить явились ли данные внешние повреждения причиной появления данной фиолетовой полосы или это заводской брак. Увидели внешние повреждения (следы пользования телефоном ибо он не в тумбочки хранится, а используется по назначению, носится в кармане) и сразу отказали. А между тем, по информации в интернете,  данная проблема (полоса) имеет место быть на аппаратах Самсунг после определенного времени использования телефона, при чем как на телефонах имеющих внешние повреждения так и на аппаратах без таковых.
Более того компания Самсунг признает данную неисправность гарантийным случаем только если на аппарате (смартфоне) отсутствуют какие либо механические повреждения (в том числе царапины и потертости), что при повседневном использовании смартфона нельзя избежать физически. Другими словами если на аппарате нету физических повреждений, заводской брак экрана признается гарантийным случаем, если есть, - значит не гарантийный. Но ведь брак он и есть брак в независимости царапин и других повреждений на внешней части корпуса смартфона.
После обращения мною непосредственно в компанию Самсунг путем написания электронного письма, мне был дан ответ следующего содержания:
Здравствуйте, Александр

По информации, предоставленной сотрудниками авторизованного сервисного центра «Спецсервис»,  в результате диагностики аппарата
SM-G935F, серийный RF8H40ZJ8RE было выявлено нарушение условий эксплуатации: механические повреждения (вмятина, сколы)в верхней части металлического каркаса модуля.
Инженеры технического департамента компании Samsung подтверждают, что техника не подлежит гарантийному обслуживанию при выявленных повреждениях, согласно условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, изложенных в гарантийном талоне (пункт 5е).
Со своей стороны, Вы можете согласовать с сотрудниками данного сервисного центра устранение неисправности на платной основе.
Должны Вас предупредить, что ценовая политика, условия и сроки  осуществления платных  услуг находятся в ведении сервисного центра и определяются  по соглашению сторон (исполнителя и заказчика).
Надеемся, что в дальнейшем сложностей у Вас не возникнет и подобная ситуация более не повторится.
И далее:
Здравствуйте, Александр
Данный случай был согласован с инженерами технического департамента компании Samsung, т.к. выявлено механическое повреждение, возникшее после передачи товара потребителю.
Авторизованный сервисный центр – это ремонтная организация, а не экспертная, и специалисты не уполномочены выявлять «в следствии чего на экране моего телефона появилась полоса»
Тогда совсем непонятно как компания Самсунг выполняет свои гарантийные обязательства, если ее специалисты не уполномочены выявлять в следствии чего возникла неисправность (в следствии ненадлежащей эксплуатации либо в следствии заводского брака), причину неисправности.
Представитель вышеупомянутой компании сослался на подпункт 5е гарантийного талона (данный гарантийный талон опубликован на официальном сайте компании Самсунг по адресу http://www.samsung.com/ru/support/warranty/pdf/HHP_1609.pdf). В подпункте "е" пункта 5 гарантийного талона написано, что изготовитель не несет гарантийные обязательства если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных.
Из вышеуказанного следует, что техника не подлежит гарантийному обслуживанию если выявленные недостатки возникли в следствие повреждения, согласно условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, изложенных в гарантийном талоне (пункт 5е).
Иными словами, если имеются 2 аппарата с заводским браком (причем 1 из них с внешними повреждениями а второй без повреждений), гарантия распространяется на оба, так как брак возник по вине завода изготовителя, а не в следствии механического повреждения.
Проблема с моим аппаратом очень распространенная и появляется на смартфонах и без повреждений.
Работник СЦ даже не установил в следствии чего на экране моего телефона появилась полоса, чем нарушил принятые на себя компанией "Самсунг Электроникс Ко., Лтд" обязательства по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.
Считаю это недопустимым. Прошу тщательно разобраться в сложившейся ситуации и принять законное и обоснованное решение (обязать компанию Самсунг в полном объеме выполнить свои обязательства по удовлетворению моих требований (как потребителя) установленных действующим законодательством о защите прав потребителей.
Также к письму прилагаю документы и материалы в электронной форме:
1. Гарантийный талон № 21-16272 от 21.02.2017г.
2. Акт выполненных работ № А000181321 от 06.03.2017г.
3. Фото смартфона Samsung Galaxy S 7 edge c неисправностью (фиолетовая вертикальная полоса (сверху донизу, в правой его части)).


  Место:
Москва, Новинский бульвар, 8

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
21.04.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
александр Уваровский

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.04.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"