Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Невыплата денежных средств по претензии о возврате товара

   Завершено   Наталья Кутдусова Официальная

06.09.2016 я заключила договор УР141ТЛ0000011 с салоном Много Мебели на покупку дивана "Бристоль" стоимостью 24990 руб. Сроки доставки были нарушены и не соответствовали срокам, указанным в договоре. Диван в тот же день сломался, о чем мы соответственно сообщили в салон мебели, где нам предложили вызвать мастера. Прошло несколько месяцев, мастер к нам так и не приехал. В феврале месяце 2017 г. нам мне поступил звонок из сервисного центра салона Много Мебели, где мне предложили вернуть купленный мной диван силами мебельного салона и получить за него возврат денежных средств. Я конечно же на это согласилась. 22.02.2017г. представители мебельного салона диван забрали. В этот же день в офисе, в котором я приобретала мебель, мной было написано заявление на возврат денежных средств.  Деньги обещали вернуть в течение 30 дней (т.к. покупка была оплачена картой). Сегодня уже 26.04.2017 - денег на мой счет так и не поступало. Каждый раз, когда я звоню в сервисный центр мне говорят, что выплата на согласовании.


  Место:
Тюмень, улица Пермякова, 1А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
26.04.2017: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Наталья Кутдусова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.04.2017: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области "