Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ от предоставления услуг

   Завершено   Сергей Дороничев Официальная

Добрый день, являясь клиентом компании Билайн, подал заявку на замену вышедшей из строя SIM-карты 28.04.2017. Данная процедура занимает максимум сутки, по официальной информации компании Билайн. Сегодня уже 10 мая - до сих пор я нахожусь без связи, получая лишь отписки от поставщика услуг. Моя профессиональная деятельность очень сильно зависит от постоянного нахождения на связи и в данный момент я несу огромные репутационные убытки. Возможно ли привлечь компанию к ответственности за создание подобного прецедента?


  Место:
Санкт-Петербург, Канонерская улица, 20

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
10.05.2017: ПАО «ВымпелКом»
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Сергей Дороничев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.05.2017: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
  айГражданин
айГражданин  
Ответ от ПАО "Вымпелком" перенаправлен на электронный адрес заявителя.