Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отсутствие горячей и холодной воды

   Завершено   Анастасия Кравцова Официальная

20.05.2017 г. с 9:00  отключена горячая и холодная вода, в аварийную службу по тел. 224-13-65 я смогла дозвониться спустя 1 час, на что мне был дан ответ сотрудником аварийной службе Сокрученко, что нет давления и когда они устранят эту проблему незнают, это уже вторая аварийная ситуация за 2 месяца.  УК при этом перерасчета за воду не делает. Меня интересует почему уже вторая авария а мер к замене оборудования не применено, мы платим коммунальные услуги и суммы выходят космические, так в чем проблема заменить оборудование. Согласно Приложению 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 Правил. (Справочно, пункт 61 Правил: При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг) Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Таким образом прошу обязать нашу УК "Сибирь сервис " сделать перерасчет за горячую и холодную воду, а также за водоотведение.


  Место:
Красноярск, жилой район Солнечный, улица 40 лет Победы, 2

  Категория:
Отсутствует холодное водоснабжение

  Отправлено:
22.05.2017: Администрация города Красноярск
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анастасия Кравцова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.05.2017: "Администрация города Красноярск"