Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Погибают деревья на Приморском бульваре!

   Завершено   sevlem Официальная

В центре города, на Приморском бульваре, многолетние здоровые высокие деревья, оставаясь в заточении внутри пристроек - ларьков для продажи сувениров, тихо погибают на глазах у всех жителей, гостей, служб города и его руководителей. Смена времён года и социальных укладов пока что не в силах их спасти.

На прикреплённом снимке июль 2018 года:
Деревья окружены постройками вплотную к стволу.
Прикорневая территория полностью забетонирована.
К стволам прикреплены края отверстий в крышах ларьков.
Некоторые деревья погибли - виднеется пень внутри ларька, крона над ним полностью отсутствует.
От некоторых не осталось и пней.
Несколько - ещё погибают.

Необходимо срочно снести ларьки и высадить именно на месте погибших деревьев - новые!


  Место:
Севастополь, Ленинский район

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
06.08.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.07.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Отметим наблюдаемые изменения:
по состоянию на 25.07.2018 начат процесс демонтажа павильонов.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 20.08.2018 (за месяц) демонтаж не продвинулся. Все оставшиеся торговые точки, по видимому, остаются функционировать далее.
Необходимо полностью демонтировать все указанные строения и выполнить природоохранные мероприятия.
Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.08.2018: "Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя"
sevlem
sevlem   
По состоянию на 27.08.2018 никаких ответов не поступало.
Все сформулированные выше вопросы - остались актуальными.
sevlem
sevlem   
Прикреплённые копии трудночитаемы.
Оба поступивших ответа - переадресация сообщения о проблеме.
Ответа по сути проблемы не поступило.
sevlem
sevlem   
Департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя перенаправило обращение в Главное правление природных ресурсов и экологии Севастополя.

Главное правление природных ресурсов и экологии Севастополя перенаправило  обращение в Департамент городского хозяйства Севастополя, куда он уже был направлен сайтом "Ай Гражданин" ранее - ещё 24.08.2018.

Департамент городского хозяйства Севастополя стойко и спокойно не отвечает ни на какие обращения.
sevlem
sevlem   
** Простите за опечатки, возможности корректировать комментарии нет.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.09.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Согласно прикреплённым копиям писем-ответов обращение было перенаправлено в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Однако, за всё время от этого органа не поступило ни одного даже формального ответа.

Считаю необходимым направить письмо на более высокий уровень для оценки работы Департамента городского хозяйства города Севастополя при работе с обращениями.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, для направления обращения в прокуратуру по факту игнорирования ваших проблем департаментом просим вас создать отдельную проблему с соответствующим текстом.
sevlem
sevlem   
Поступившие в начале 2018 года ответы, копии котрых размещены в комментриях выше и в которых обращение было перенарпавлено, были последними ответами.
По сущетсву проблемы ответа непоступило до сих пор, однако большие деревья по-прежнему остаются в заточении "непонятных" ларьков с сувенирами, расположившихся прямо на корнях, прилепленных вплотную к стволам...

Почему остановилась переписка - не понятно.
Проблема актуальна!

Фотогрфия  деревьев по состоянию на начало 2019 года и на настоящий момент - прикреплена к этому комментрию.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
sevlem
sevlem   
Уважаемая администрация, команда платформы АйГражданин, статус "выполнено" настоящей проблеме назначен без достаточных оснований. Прошу изменить статус на "в работе".

Проблема актуальна!

По состоянию на данный момент, демонтировали часть ларьков с сувенирной продукцией (барахлом - средиземноморскими ракушками, морскими звёздами, можжевеловыми бейсбольными битами и прочим).
Деревья, ранее погибшие в ларьках, спилили.

Оставшиеся же "в заточении" ларьков многолетние деревья - под угрозой гибели.
Их уже всего два.
Фотографии прилагаются к настоящему комментарию.

Прошу направить повторное обращение по указанной проблеме.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.08.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
07.008.2019 на @ почту пришло сообщение:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Погибают деревья на Приморском бульваре!" (http://igrajdanin.ru/problems/17321/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Проблема актуальна!