Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Место для купания

   Завершено   sevlem Официальная

Предлагается оборудовать существующую набережную на территории спорткомплекса лестницами для возможности выхода из воды. Возможно, лёгким навесом у стены и кабинкой для переодевания, восстановить разрушенные штормами лавочки, бетонные основания которых лежат на нижней части набережной.

Это может удовлетворить потребность доступа к купанию в море (на территории спорткомплекса) жителей центральной части города и других граждан.

В настоящее время массовое купание у Памятника затопленным кораблям является предметом общественного обсуждения, однако выбор места купания для многих обусловлен не наличием памятника, а удобным доступом к воде, которого почему-то нет на территории спорткомплекса.

Пляж на мысе Хрустальном, в настоящее время, многих не устраивает по различным причинам, других мест купания в центре горда нет, не смотря на большую протяжённость береговой линии и многочисленность пребывающих в районе людей.


  Место:
Севастополь, площадь Нахимова, 2Б

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
09.03.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
По состоянию на 20.08.2018 "Департамент городского хозяйства города Севастополя может не отвечать еще: 14 дней" - как раз до сентября :)
sevlem
sevlem   
Судя по тому, что ответов не поступает и по более острым и однозначным вопросам (открытые люки на неосвещённых пешеходных дорожках, сухие падающие деревья), вероятно и здесь ждать ответа - занятие не благодарное, как в общем-то и писать...
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Ответа не поступало.
Вопрос открыт.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.09.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Повторно отправлено 14.09.2018 в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 24.10.2018 ведомство не ответило.
Проблема актуальна. Что дальше?
sevlem
sevlem   
Повторно отправлено 14.09.2018 в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 24.10.2018 ведомство не ответило.
Проблема актуальна. Что дальше?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.11.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Прошу администрацию сайта айГражданин написать входящие номера писем, отправленных:

01.08.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
31.08.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
14.09.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
02.11.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя"

для более предметного совместного контроля ответов на обращения.
sevlem
sevlem   
Считаю необходимым направить письмо на более высокий уровень для оценки работы Департамента городского хозяйства города Севастополя при работе с обращениями.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, для направления обращения в прокуратуру по факту игнорирования ваших проблем департаментом просим вас создать отдельную проблему с соответствующим текстом.
sevlem
sevlem   
"айГражданин  21.01.2019 13:38:50
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему."


Что значит "не получено подтверждения актуальности" ?
Не получено ответа на вопрос. Проблема где была - там и осталась.
Основания для закрытия проблемы нет!
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
На @ почту пришло сообщение:
"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Место для купания" (http://igrajdanin.ru/problems/17589/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Подтверждаю актуальность и полную безответность описанной проблемы.
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще 31 день...
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.