Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Открыт глубокий колодец вблизи пешеходной дорожки. Нет крышки люка.

   Завершено   sevlem Официальная

Высокая опасность падения в люк людей, в том числе детей,  и животных!

В опасной близости к недавно отремонтированной пешеходной дорожке остаётся без крышки люка глубокий коммуникационный колодец (канализация).
При подготовке и выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки объект, почему-то,  не был замечен, хотя примыкает к дорожке вплотную.
Объект точно отмечен на карте. Расположен возле подземного пешеходного перехода университета.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Бесхозный объект

  Отправлено:
22.05.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
В сфере безопасности цена вопроса не редко изменяется стремительно.
Сегодня - это крышка люка, а завтра может быть дороже.

Всего лишь крышка люка. Привезти, уложить и забыть.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 28.08.2018 какая-либо крышка люка отсутствует!
Хотя за это время поблизости появились железобетонные (временные?) крышки на других колодцах.
Ответов на обращение не поступало.
sevlem
sevlem   
Фотография недавно появившейся железобетонной (временной?) крышки глубокого колодца поблизости, НО НЕ этого. То ли ошиблись с местом, то ли совпадение? ...

Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
На @почту пришло сообщение:
"Уважаемый пользователь!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Открыт глубокий колодец вблизи пешеходной дорожки. Нет крышки люка." (http://igrajdanin.ru/problems/17738/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему
С уважением, команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Сообщаю:
никаких ответов не поступало.
Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.09.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна.
Механизм igrajdanin.ru - здесь не эффективен.
Не работает. Ответов нет.
sevlem
sevlem   
Повторно отправлено 21.09.2018 в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 24.10.2018 ведомство может не отвечать еще: 0 дней...
Проблема актуальна. Что дальше?
sevlem
sevlem   
Ответов не поступало.
Люк по-прежнему открыт.
Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.11.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
По состоянию на 08.12.2018 проблема актуальна, ответов не поступало.

Прошу администрацию сайта айГражданин написать входящие номера писем, отправленных:

02.08.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
31.08.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
21.09.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя";
02.11.2018 в "Департамент городского хозяйства города Севастополя"

для более предметного совместного контроля ответов на обращения.
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна! Продолжаем переписку!
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.01.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Фото по состоянию на 02.03.2019
sevlem
sevlem   
Департамент городского хозяйства города Севастополя не ответил в установленный законом срок.

Почему ничего не предпринимается сайтом без напоминаний, автоматически?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Пол года переписки не способны решить маленькой проблемы - закрытьб крышкой люк!

Ответов не поступало! Проблема Актуальна.

Очередное фото прилагается.
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.04.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Постпил ответ от 17.04.2019  № 2326/01-03-01.1-20/02-19, где сказано, что он дан на вх. № Л-3024/э "...по вопросу закрытия смотрового люка по ул. Курчатова...".
Однако, по вопросу закрытия люков, расположенных по ул. Курчатова, было направлено несколько обращений с указанием точных географических координат каждого объекта.
Но, поскольку входящие номера обращений не известны, а в ответах нет точных приявзок к метности,  нельзя определить какого люка касается ответ, а каких нет.

Ссылки на обращения по поводу закрытия люков - все по ул. Курчатова:
https://igrajdanin.ru/problems/17367/
https://igrajdanin.ru/problems/17747/
https://igrajdanin.ru/problems/17738/
https://igrajdanin.ru/problems/17742/
https://igrajdanin.ru/problems/20103/

Копия ответа прикреплена к комментарию.
sevlem
sevlem   
При внимательном осмотре люка 27.04.2019 обнаружено, что новая железобетонная крышка была установлена, но вследствие особенностей конструкции данного колодца, она расположена на глубине около метра ниже поверхности земли.

Особенность колодца заключается в том, что одна "горловина" находится в глубине люка, а вторая - у поверхности, что вызваано "наращиванием" сводов колодца при ранее выполненных земляных работах по планировке местности.

Необходимо установить плиту на уровне окружающего грунта, позволяющую закрыть люк полностью, исключив опасность падения людей.

Странно, что это не было выполнено сразу при закрытии люка.

Фото и эскиз прилагаются.
sevlem
sevlem   
Поступил ответ - письмо следующего содержания (копия прилагется):

"Департамент городского хозяйства г. Севастополя
15.05.2019 № 2926/01-03-01.1-20/02-19

Департамент гор. х-ва г. Севастополя (далее - Департамент), рассморев Ваше обращение (вх. № Л-4305/э) по вопросу закрытия смотрового люка по ул. Курчатова, координаты (44.624652, 33.567574), в г. Севастополе, сообщает.
Выезодом на место сотрудниками Департамента был выявлен факт нарушения Правил благоустройства территории города Сеевастополя, утвержддённых постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2017 № 844-ПП, а именно: на момент осмотра крышка смотрового люка по вышеуказанному адресу отсуствует, Департаментом в дарес АО "Севтелеком" направлено предписание об устранении выявленных нарушений в кратчайшие сроки.

Зам. диретора - нач. Управления адм-технического контроля Департамента   Е. С. Горлов

Исп.: Гл.специалист-эксперт
К. И. Иванкиин
450063"

Поскольку регистрационный номер отправленных обращений не известен, ориентируясо по указанным координатам, определям объект. Копия снимка экрана прилагается.

Попутно из ответа выясняется и входящий регистрационный номер без даты: вх. № Л-4305/э
sevlem
sevlem   
Поскольку люк фактически остаётся открытым до глубины примерно 1 метр, прошу направить повторное обращение в Правительство Севастополя с просьбой организовать, обеспечить выполнение работ по устранению опасного места вблизи пешеходной дорожки.

Детали ситуации на месте, фото и эскизы прошу прикрепить из предыдущего моего коментария от 29.04.2019 22:23:52

"При внимательном осмотре люка 27.04.2019 обнаружено, что новая железобетонная крышка была установлена, но вследствие особенностей конструкции данного колодца, она расположена на глубине около метра ниже поверхности земли.
Особенность колодца заключается в том, что одна "горловина" находится в глубине люка, а вторая - у поверхности, что вызваано "наращиванием" сводов колодца при ранее выполненных земляных работах по планировке местности.
Необходимо установить плиту на уровне окружающего грунта, позволяющую закрыть люк полностью, исключив опасность падения людей.
Странно, что это не было выполнено сразу при закрытии люка.
Фото и эскиз прилагаются."
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.05.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Выполнено закрытие люка необычным способом: на дервянные обломки уложена повреждённная круглая железобетонная плита. Фото по состоянию на 02.06.2019 прикреплено к комментарию.

Порблема актуальна, поскольку такая конструкция, хотя и снижает вероятность травмирования, но не может считаться выполненным ремонтом, а следовательно не является и окончательным решением проблемы.
sevlem
sevlem   
Получен ответ - письмо Департамента городского хозяйства Севастополя
от 03.06.2019 № 3414/01-03-01.1-20/02-19

"<...> рассмотрев Ваше обращение (вх. № Л-5265/э) по вопросу закрытия смотрового люка по ул. Курчатова, (возле подъемного пешеходного перехода университета) в г. Севастополе, сообщает.
<...> Факты, указанные в Вашем обращении, подтвердились<...>
<...>выдано предписание об устранении<...>"
https://igrajdanin.ru/problems/20718
sevlem
sevlem   
Уважаемая администрация, команда платформы АйГражданин!
Вы снова публикуете официальный ответ - письмо в теме, к которой он не относится!

В письме от 24.06.2019 № 3873/01-03-01.1-20/02/19 (на обращение от 27.05.2019 № Л-6120/э) по вопросу отсутствия крышки люка по ул. Курчатова даже указаны географические координаты (GPS-координаты: 44.626787, 33.568164) и это координаты другого места!

Правильный адрес для размещения ответа: https://igrajdanin.ru/problems/24669/

Причина по-прежнему в отсутствии регистрационных номеров направляемых обращений, о чём было создано обращение: https://igrajdanin.ru/problems/23512/

Исправьте пожалуйста свою ошибку и примите меры для недопущения подобного в будущем.
  айГражданин
айГражданин  
Ответ перенесен в проблему, указанную автором.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 08.12.2019 проблема актуальна.

Создано отдельное дополнительное обращение: https://igrajdanin.ru/problems/27625