Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отсутствует крышка люка

   Завершено   sevlem Официальная

Отсутствует крышка люка, расположенного на пешеходной дорожке.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
09.03.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Изменений пока нет. Спасибо.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 28.08.2018 изменений на указанном объекте нет.
Ответов не поступало.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 31.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
На почту пришло сообщение:
"Уважаемый пользователь!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Отсутствует крышка люка" (http://igrajdanin.ru/problems/17747/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему
С уважением, команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Сообщаю:
Никаких ответов не поступало.
Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.09.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Ответов не поступало ни на первое обращение, направленное 08.08.2018, ни на второе - от 31.08.2018, ни на третье - от 21.09.2018...
Поступит ли ответ когда-нибудь. каким он будет и произойдёт ли устранения проблемы фактически?
Нет никакой уверенности. Это дискредитирует затею подобных обращений и системы в целом.
Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
Повторно отправлено: 21.09.2018: Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 24.10.20018 ведомство может не отвечать еще: 0 дней ..
Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.11.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Отправлено повторно 02.11.2018 в Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 18.11.2018 ведомство может не отвечать еще 17 дней...
Снова...

На сайте правительства города можно проверить существует ли в настоящее время орган власти, в который регулярно направляются обращения, но ответа не поступает.
Он существует.  Но молчит.

Департамент городского хозяйства
299011 г.Севастополь, ул.Ленина, д.2
depgh@sev.gov.ru  +7 (8692) 54-58-50
Директор - Тарасов Михаил Андреевич

https://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/organy-ispolnitelnoj-vlasti/
sevlem
sevlem   
Считаю необходимым направить письмо на более высокий уровень для оценки работы Департамента городского хозяйства города Севастополя при работе с обращениями.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, для направления обращения в прокуратуру по факту игнорирования ваших проблем департаментом просим вас создать отдельную проблему с соответствующим текстом.
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна!  Продолжаем переписку!
А ни то вообще через месяц - другой придёт мне уведомление, мол "актуальность не подтверждена, проблема закрыта", как уже бывало.
Если Вы считаете, что это эффективный и единственно возможный вариант - направляйте по прежнему адресу.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.01.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Департамент городского хозяйства города Севастополя может не отвечать еще 20 дней.
Снова.
sevlem
sevlem   
Как горох об стену.
Странный способ достижения результата.
sevlem
sevlem   
Департамент городского хозяйства города Севастополя не ответил в установленный законом срок.

Почему ничего не предпринимается сайтом без напоминаний, автоматически?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Ходить стало удобнее:
взамен осколка бетонной плиты люк прикрыли плоским стальным листом квадратной формы.
Кто выполнил такой ремонт не известно - ответов не потсупало.
Фото прилагается.
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
sevlem
sevlem   
Получен вменяемый ответ (Главного управления информатизации и связи города Севастополя от 05.04.2019 № 298/01-18-01-23/02-19  на № Л-3268/э от 25.03.2019) об устранении описанной проблемы с фотографиями результатов, телефонами для обращений и даже благодарностью за обращение.

Копия прикреплена к комментрию.

Спасибо!
sevlem
sevlem   
Постпил ответ от 17.04.2019  № 2326/01-03-01.1-20/02-19, где сказано, что он дан на вх. № Л-3024/э "...по вопросу закрытия смотрового люка по ул. Курчатова...".
Однако, по вопросу закрытия люков, расположенных по ул. Курчатова, было направлено несколько обращений с указанием точных географических координат каждого объекта.
Но, поскольку входящие номера обращений не известны, а в ответах нет точных приявзок к метности,  нельзя определить какого люка касается ответ, а каких нет.

Ссылки на обращения по поводу закрытия люков - все по ул. Курчатова:
https://igrajdanin.ru/problems/17367/
https://igrajdanin.ru/problems/17747/
https://igrajdanin.ru/problems/17738/
https://igrajdanin.ru/problems/17742/
https://igrajdanin.ru/problems/20103/

Копия ответа прикреплена к комментарию.