Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Повреждена новая пешеходная дорожка.

   Завершено   sevlem Официальная

На недавно капитально отремонтированной пешеходной дорожке с новым плиточным покрытием по ул. Богданова рядом с домом № 12 образовалась яма, вероятно после проведения земляных работ.
Площадь разрушения увеличивается.
По состоянию на 03.09.2018 проблеме более 1 месяца.
Необходимо выполнить ремонт повреждённого участка.


  Место:
Севастополь, улица Богданова, 12

  Категория:
Благоустройство территории

  Отправлено:
04.05.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 03.09.2018: "Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя)"
sevlem
sevlem   
03.09.2018: Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя) может не отвечать еще: 32 дня.
sevlem
sevlem   
При внимательном рассмотрении можно заметить, что сохранившаяся часть бордюрного камня и прилегающая в этом месте плитка вдавлена вглубь.
Это не занижение уровня, а вероятно, последствие воздействия нагрузки, превышающей допустимую. Например, после заезда грузового автомобиля, что вполне возможно в этом месте.
Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 26.09.2018, Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя) может не отвечать еще: 10 дней.
А что потом? Потом - ничего.

Ответа не поступало.
Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
Также, как и по ряду других обращений, ответа не поступало.
Разрушение тротуара продолжается, люди день-за днём топчутся по новой яме на новой дорожке.
Проблема актуальна. Организационные механизмы устранения не ясны.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.10.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Отправлено: 19.10.2018: Департамент городского хозяйства города Севастополя.
По состоянию на 24.10.0218 ведомство может не отвечать еще: 28 дней.
И, видимо, снова  не ответит.
sevlem
sevlem   
На сайте правительства города можно проверить существует ли в настоящее время орган власти, в который регулярно направляются обращения, но ответа не поступает.
Он существует.  Но молчит.

Департамент городского хозяйства
299011 г.Севастополь, ул.Ленина, д.2
depgh@sev.gov.ru  +7 (8692) 54-58-50
Директор - Тарасов Михаил Андреевич

https://sevastopol.gov.ru/goverment/podrazdeleniya/organy-ispolnitelnoj-vlasti/
sevlem
sevlem   
Ответов не поступало.
Продолжаем направлять обращения.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.01.2019: "Главное управление государственного жилищного надзора города Севастополя (Госжилнадзор Севастополя)"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.01.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Получено письмо:

"Госжилнадзор Севастополя
25.01.2019 № 105/01-17-03.2-06/03/19

Директору департамента гор. хозяйства Севастполя Тарасовввву М. А.

Уважаемый Михаил Андреевич!
В адерс (...) Госжилнадзора Севастополя по электронной почте поступило обращение от жителя многоквартирного дома по ул. Курчатова по вопросу неудовлеторительного состояния пешеходной дорожки рядом с домом № 12 по ул. Богданова.
В соответсвии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляю Вам обращение для рассмотрения в пределах полномочий, так как основания для проведения проверки у Госжилнадзора Севастополя отсутствуют.
О результатах прошу сообщить заявителю. Второму адресату сообщается для сведения.
Приложение: на 3 л. в 1 экз. в первый адрес.

И.О. нач. Госжилнадзора Севастополя     В. В. Дагриджан
Исп. Котова Е.В.  423148"
sevlem
sevlem   
А Михаил Андреевич безмолвствует.
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
sevlem
sevlem   
Департамент городского хозяйства города Севастополя не ответил в установленный законом срок.
Что дальше?
sevlem
sevlem   
Какие дальнейшие действия?
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.05.2019: "Правительство города Севастополя"