Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Проломлена решётка ливневой канализации на проезжей части.

   Завершено   sevlem Официальная

Проломлена решётка ливневой канализации на проезжей части. Рядом - также неограждённая яма (без решётки).
Участок дороги освещается нестабильно, наблюдаются длительные периоды отсутствия света в тёмное время суток, что усиливает опасность как повреждения автомобилей - так и травмирования людей.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Яма на дороге

  Отправлено:
09.03.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Проблема закрыта. Отремонтировали.
sevlem
sevlem   
Проблема закрыта. Выполнен полноценный ремонт. Спасибо.
sevlem
sevlem   
Отремонтировали.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.10.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Решётка снова проломлена в том же месте. Требуется ремонт.
Прошу восстановить актуальность проблемы, поскольку и предыдущий ремонт делался не Департаментом городского хозяйства города Севастополя.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.01.2019: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
sevlem
sevlem   
На @ почту пришло сообщение следующего содеражния:

"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Проломлена решётка ливневой канализации на проезжей части." (http://igrajdanin.ru/problems/19045/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"

Сообщаю:
Ответов не поступало.
Проблема актуальна.
sevlem
sevlem   
Департамент городского хозяйства города Севастополя не ответил в установленный законом срок.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.03.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна и усугубляется.
Ответов не поступало.
sevlem
sevlem   
правительство Севастополя приняло решение о прекращении взаимодействия с порталом iGrajdanin.ru.

https://igrajdanin.ru/problems/20810/
__________________________________________

Содержание полученного ответа:

"Департамент общественных коммуникаций горда Севастополя
05.04.2019 № 421/01-08-01-27/02/19

Ваше обращение от 06.03.2019 № Л-2512/э, поступившее в жлектронном виде, в адрес Губернатора города Севастополя Овсянникова Д. В., рассмотрено.

Платформа iGrajdanin.ru использовалась, как дополнительный источник поступления информации о проблемах, волнующих жителей города Севастополя.

Анализ обращений, поступающих через платформу iGrajdanin.ru, показывает, что их количество составляет 0,7% от общего количества обращений, поступающих в исполнительные органы гос. власти г. Севастополя. При этом к работе по администрированию платформы iGrajdanin.ru привлекается значительное количество сотрудников.

В связи с тем, что платформа iGrajdanin.ru фактически дублирует работу официальной интернет-приёмной, расположенной напортале Правительства Севастополя в сети "интернет", принято решение прекратить взаимодействие с данной платформой.

Директор департамента   Г .Е. Шагун

Рыбак С .С.
542744"

_________________________________________
Заметим:

Функционал интернет приёмной на сайте Правительства города - хуже для граждан: менее нагляден, и менее прозрачен. В этом легко убедиться пройдя по ссылке https://sev.gov.ru/feedback/new/

Сотрудники, привлекаемые для администрирования вопросов - 0,7 %, поступающиих с портала "Ай гражданин", - должны быть те же, что у интернет-приёмной сайта Правительства города, а вопросы дублируются не все. В частности, ни один из описанных выше примеров скоре всего не дублируется.

Решение о начале взаимодействия принималось без оценки загрузки сотрудников и было ошибочным?

Правильно было бы сначала закрыть (решить или хотя бы дать ответы) все вопросы ( эти 0,7% ) и только после этого прекращать взаимодействие.

Есть ли распоряжение о преращении взаимодействия?


Показал ли проведённый анализ:

Сколько из описанных проблем решено?

На сколько обращений отвечено?

Сколько остались без ответа?

Были ли исполнены в полной мере распоряжения губернатора?

Сколько не решено?
_________________________________________

Увы.
sevlem
sevlem   
Получен ответ, несколько сумбурный, поскольку дан якобы на "вопрос  устройства сетей наружного освещения", но видимо всё же касающийся и проблемы проломленннных решёток ливнёвки.
Копия письма от 11.04.2019 № 2135/01-03-01.1-20/02/19  - прикреплена к комментрию.
sevlem
sevlem   
Ремонт выполнен.
Фото от 13.04.2019 прикреплено к комментарию.