Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Катер маршрута "Город - Голландия - Инкерман" - "тестовый режим" истёк. (обращение 2)

   Отправлено   sevlem Официальная

На официальной странице Правительства Севастополя в разделе «Новости» 21 мая 2019 года было опубликовано  сообщение, в котором сказано (https://sev.gov.ru/info/news/72312/):
____________________________________________________
"Катера на линии город - Инкерман работают с заходом в Голландию
21 Мая 2019 года
С сегодняшнего дня возобновлены рейсы катеров по маршруту «Город-Инкерман» с заходом в поселок Голландию.

Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко сообщил, что в течение месяца работа катеров будет осуществляться в тестовом режиме..."
____________________________________________________
По состоянию на 02 августа 2019 года объявленный период "тестового режима" истёк, однако, ни видимых улучшений в движении катера, ни дополнительной информации нет.
Есть лишь выявленные ошибки в конструкции нового причала и его благоустройства, но это тема достойна отдельного рассмотрения.

Расписание катеров, размещённое на сайте "Севморпорта" http://www.sevmp.ru/katera/ - прежнее.
Оно не позволяет добраться указанным маршрутом даже на площадь Нахимова ранее 8-45, что не устраивает большинство работающих на Южной стороне города жителей Северной стороны и в итоге снижает пассажиропоток, который почему-то было решено "тестировать" дополнительно после всего лишь реконструкции причала. Какая связь между этими событиями - не объясняется.

Подробно о проблеме было заявлено в обращении, созданном в мае 2019 года и доступном в сети интернет по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/24282/

Прошу:

1) Обеспечить дополнительные рейсы катера, прибывающие «в город» (на Графскую) к 07:00 - 07:20, а также отправляющегося «из города» в районе 21:00 - 23-30.

2) Обеспечить включение внутригородских перевозок морским пассажирским транспортом в сферу ведения (Департамента транспорта), наравне с другими видами городского общественного транспорта. Обратить внимание службы ЕДДС (телефон 15-63), что морской транспорт является внутригородским общественным, а не относится исключительно к деятельности Севастопольского морского порта, с его многочисленными проблемами. Принять во внимание утверждение, что связь с диспетчером Севморпорта по телефону, указанному на официальном сайте Севморпорта, часто длительно (в течение суток) недоступна.


  Место:
Севастополь, улица Ленина, 2

  Категория:
Плохо ходит общественный транспорт

  Отправлено:
05.08.2019: Правительство города Севастополя
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.08.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще 26 дней
sevlem
sevlem   
Интервью депутата А. Кулагина, касающееся общественного пассажирского морского транспорта
Севастополя, опубликованное 14 авг. 2019 г. на телеканале "Первый Севастопольский", доступно в сети "интернет" по ссылке:  https://youtu.be/55-e893u5ec

Комментарий авторов к видео:
"Севастопольский морской порт удалось уберечь от банкротства и последующей приватизации. Об этом заявил в прямом эфире в Медиацентре на Нахимова, 1 заместитель председателя Законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин. Крупнейшее предприятие города едва не стало собственностью ближайшего окружения бывшего губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, как это произошло с ГУПом «Автозаправочный комплекс». Благодаря скандалу и вмешательству депутатов городского парламента предприятие удалось сохранить. Какая судьба ждёт «Севморпорт» и его сотрудников, будут ли отремонтированы курсирующие на Северную сторону катера и как в целом планируется налаживать транспортное сообщение через Севастопольскую бухту – мы поинтересовались у Александра Кулагина."
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 11 дней
sevlem
sevlem   
Содержание опубликованного выше ответа - письма:

14.08.2019 № 2673/01-15-01.3-22/02/19
на № Л-9741/э от 06.08.2019

Ваше обращение в адрес Правительства Севастополя от 06.08.2019 № Л-9741/э по вопросу организации работы катерного сообщения по маршруту "Графская пристань - Голландия - Инкерман", рассмотрено Департаментом экономического развития города Севастополя.
По итогу рассмотрения, с учётом информации ГУП ГС "Севастопольский морской порт" (далее - ГУПГС "СМП"), сообщаем следующее.

В данный момент увеличивать количество рейсов по вышеуказанному маршруту у ГУПГС "СМП" не представляется возможным ввиду ограниченного количества пассажирских катеров. Также учитывая, что катер, осуществляющий движение по данному маршруту является дежурным, корректировка расписания его движения приведёт к изменению расписания движения всех пассажирских катеров портофлота ГУПГС "СМП", что на текущий момент является невозможным.

Учитывая социальную важность морских пассажирских перевозок для города Севастополя, Правительством Севастополя прорабатываются мероприятия по обновлению парка катеров, в том числе планируется приобретение пяти новых пассажирских катеров.

Также следует отметить, что 30.07.2019 Законодательным Собранием города Севастополя принят Закон города Севастополя от 02.08.2019 № 524-ЗС "О внесении изменений в Закон горда Севастополя "О бюджете горда Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающий в том числе выделение в 2019 году из бюджета города Севастополя средств на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации мероприятий по развитию инфраструктуры морского порта города Севастополя, включающих в себя, в том числе мероприятия, по ремонту портофлота ГУПГС "СМП".

Вышеуказанные мероприятия позволят улучшить качество предоставляемых услуг пол перевозке пассажиров, а также оптимизировать работу портофлота ГУПГС "СМП", в том числе в части расписания движения катеров.

Вместе с тем необходимо отметить, что по техническим причинам телефонные номера диспетчерской службы портофлота ГУПГС "СМП" временно не обслуживаются. С целью организации взаимодействия с населением по вопросам работы портофлота, ГУПГС "СМП" использует следующий контакт - сменный диспетчер Портофлота ГУПГС "СМП" - +7978 122-45-87.

Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности ГУПГС "СМП" в сфере улучшения качества работы пассажирского флота.

Исполняющий обязанности директора Департамента   Э. К. Ахтемов

исп.: Шеркутов Е. В. 44-93-10"
sevlem
sevlem   
На сайте "Севмпорпорта" (ГУПГ "СМП" https://www.sevmp.ru) появились два сообщения:

"Пассажирские катера и паромы работают согласно расписанию. С 02 сентября 2019 года по будним дням вводятся дополнительные рейсы катеров на линии Город-б.Голландия(пр.29):
Город: (отход)-07.35, 13.45 ; б.Голландия :(отход)-08.00 (с заходом на Северную); в 14.20 (отход) — в город( с заходом на Аполлоновую). 2019/09/02"

"С 02 сентября 2019 года по будним дням вводятся дополнительные рейсы катеров на линии Город-б.Голландия(пр.29): Город (отход)-07.35, 13.45 ; б.Голландия (отход)-08.00 (с заходом на Северную); в 14.20 (отход) — прямой в город. 2019/09/01"

Также были опубликованы изменённые расписания, среди которых есть и расписание маршрута "город - инкерман" (http://www.sevmp.ru/wp-content/themes/FinanceSpot/katera/inkerman-20190902.jpg), копия которого прикреплена к комментарию.

Очевидно, что изменения расписания проблему не решили.
Ни один из рейсов по-прежнему не позволяет добраться "в город" - на "Графскую" пристань, пл. Нахимова, раньше 08:30.