Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Ответ на обращение по вопросу жары в автобусах на всех маршрутах Северной стороны города летом (обращение 2).

   Открыто   sevlem Официальная

Продолжение темы https://igrajdanin.ru/problems/24988
______________________________________________________________________

В письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 16.08.2019 № 4133/01-12-03.2/32/02/19, в частности, сказано:

"На Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах Северной стороны города Севастополя, сообщаю...",
при этом не указан регистрационный номер и дата обращения, на которое даётся в письме ответ.

На обращение, созданное на портале "АйГражданин" 26.06.2019 16:12:12 (доступно в сети "интернет" по ссылке: https://igrajdanin.ru/problems/24988) и направленное в адрес Правительства Севастополя 27.06.2019, в течение периода более месяца ответа не поступало, что подтверждается синхронными публикациями.

Повторно обращение было направлено 06.08.2019 в тот же адрес - адрес Правительства Севастополя.

Впервые ответ, датированный 16.08.2019, поступил и был опубликован на портале АйГражанин 30.08.2019 - через два месяца после создания обращения и первого его направления.
Летний период к этому времени истёк и предложенное в письме обращение по контактным телефонам Департамента - не актуально. Жара спала, пассажиры "отмучились". Есть предположение о преднамеренности "затягивания" ответа.

В письме сказано о наличии "постоянного контроля" за исполнением условий госконтракта, результаты которого, предположительно - удовлетворительные, что позволяет не предпринимать никаких мер. Прямых ответов на другие заданные в обращении вопросы - не дано.
Однако, контроль этот, как известно пассажирам, не выявляет реально существующей жары и духоты в салонах переполненных автобусов. Видимо, проводится он "в кабинетах", а не в салонах автобусов. Может быть кто-то когда-то и видел в автобусе "человека с термометром", но нам об этом ничего не известно.
Каким образом на Северной стороне удаётся обеспечить нормальную температуру в салонах, в то время как на Южной стороне города для этого требуется закупка новых транспортных средств с кондиционерами, о чём время - от времени  сообщают СМИ и сайт правительства города (https://sev.gov.ru/info/news/74719/)?

1) Прошу сообщить регистрационный номер и дату обращения, на которое дан ответ в письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 16.08.2019 № 4133/01-12-03.2/32/02/19, а также ответить на все поставленные в обращении вопросы.

2) Прошу сообщить, существуют ли документы, подтверждающие проведение проверок, достоверность результатов?
Акты проведения проверок, даты их проведения, номера маршрутов и транспортных средств, перечень технических средств, использованных при проведении контроля температуры в салонах?
Или такие проверки проводятся "на глаз"?

3)  Прошу сообщить: планируется или нет хотя бы частичное обеспечение Северной стороны города Севастополя транспортными средствами с кондиционерами для создания комфортных условий пребывания людей и в какие сроки?

Копия письма от 16.08.2019 № 4133/01-12-03.2/32/02/19 - прилагается.


  Место:
Севастополь, набережная Достоевского

Категория отсутствует

  Отправлено:
28.07.2020: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 03.09.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 2 дня
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя не ответило в установленный законом срок.
sevlem
sevlem   
По состоянию на 26.10.2019 ответа не поступило.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 26.10.2019: "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Ни одного ответа, от какого-либо из двух указанных выше адресатов, не поступило.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.11.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 14 дней.
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 6 дней
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя не ответило в установленный законом срок.

Прошу направить обращение повторно с акцентом внимания на дату его создания и отсутствие ответов пол года: с августа 2019 - по февраль 2020.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.02.2020: "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Обращения, направленные через АйГражданин в адрес Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, в подавляющем своём большинстве остались без ответа до тех пор, пока обращение не направлялось в адрес Правительства Севастополя. По видимому, так организована система работы с обращениями.

В связи с этим прошу направить обращение в адрес Правительства города Севастополя, частью которого и является вышеуказанный департамент.
sevlem
sevlem   
За прошедшие ПОЛ ГОДА ответов на данную тему не поступало.

Снвоа лето, снова жара.

Ответа на поставленные во бращении вопросы не дано.

Проблема актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 21.06.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Прошёл ещё один месяц с даты повторного - ПЯТОГО направления обращения в органы городской государственной власти.

Ни одного ответа на обращение за прошедший год ГОД не поступило.

Проблема не решена и актуальна.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.07.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Сегодня, 28.07.2020, на @ почту получен ответ – письмо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 24.07.2020 № 3910/01-12-03.2-32/02/20 (копия прилагается).

«На Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажирских перевозок сообщаем.
Условиями государственных контрактов и договоров, заключённых с предприятиями-перевозчиками на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Севастополе автомобильным и наземным электрическим транспортом, предусмотрено обеспечение перевозчиком исправной работы при наличии установленной заводом-изготовителем системы контроля температуры воздуха в транспортном средстве.
В каждых отдельных случаях выявления нарушений работы кондиционеров предприятием составляются рекламации, которые направляются заводу – изготовителю с дальнейшим прибытием специалистов по гарантийному ремонту.
Вместе с тем, в салонах транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Севастополя, представлены сведения об организации – перевозчике с контактными данными для обращения в случае возникновения претензий и пожеланий по транспортному обслуживанию.

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя    С. С Румянцев …»

В письме не указано, на какое обращение даётся ответ – отсутствует входящий регистрационный номер и дата.
В письме проигнорирован главный вопрос обращения – отсутствие кондиционеров во всех автобусах на маршрутах Северной стороны. Ответ дан формальный: о соблюдении исправной работы кондиционеров там, где они есть.

Но на Северной НЕТ автобусов с кондиционерами.

За год с даты обращения (26.06.2019 https://igrajdanin.ru/problems/24988) так и не удалось получить ответ на вопрос:
Каким образом получается так, что год-за годом на Северной стороне используется ноль целых ноль десятых процента транспортных средств с кондиционерами от общего числа таких в городе?

Предложение же обращаться по телефону к перевозчикам по данному вопросу звучит нелепо.

Необходимо обеспечить автобусные маршруты Северной стороны транспортными средствами с наличием исправных систем контроля температуры воздуха в салоне.
sevlem
sevlem   
Проблема актуальна.
По рекомендации администрации платформы "АйГражданин",
создано отдельное дополнительное обращение - продолжение темы:
https://igrajdanin.ru/problems/31937/