Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Неисправна новая система освещения пассажирского причала "Голландия" (пирс № 29).

   Завершено   sevlem Официальная

С июня 2018 года - по май 2019 года велась реконструкция причала (пирса № 29) - "Голландия".
В процессе реконструкции был выполнен монтаж системы освещения с использованием светодиодных светильников, солнечных батарей, аккумуляторных батарей, автоматики включения и отключения. Электрооборудование с какой степенью защиты (IP) было применено и соответствует ли степень защиты реальным условиям эксплуатации - на берегу моря - не известно.

Однако, уже в период восстановления (после реконструкции https://sev.gov.ru/info/news/72312/) рейсов с заходом в "Голландию"  освещение не работало должным образом.

1) На фото от 25.06.2019 (прилагается) видно, что не работает два из четырёх светильников.
2) На фото от 28.10.2019 (прилагается) видно, что не работает ни один из четырёх светильников.
3) На фото от 30.10.2019 (прилагается) видно, что не работает ни один из четырёх светильников. Катер вынужденно швартовался в темноте.
4) На фото от 10.11.2019 (прилагается) видно, что по-прежнему не работает три из четырёх светильников.

Проблема особенно актуальна в период с малой продолжительностью светлого времени суток, поскольку неисправное освещение может способствовать снижению безопасности.

Почему не выполняется своевременный ремонт, наладка освещения?

Необходимо принять меры по восстановлению исправности и нормального функционирования нового освещения причала.


  Место:
Севастополь, улица Курчатова

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
27.11.2019: Правительство города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
sevlem

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
sevlem
sevlem   
Прошу направить обращение.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.11.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Правительство города Севастополя может не отвечать еще: 19 дней
sevlem
sevlem   
Сегодня, 27.11.2019, вечерний рейс катера на 18-15 "из города" причаливал к абсолютно тёмному причалу "Голландия". Не работает ни один светильник.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.11.2019: "Правительство города Севастополя"
sevlem
sevlem   
Один щит управления освещением причала демонтирован.
Фото от 24.11.2019 прилагается.
sevlem
sevlem   
В пятидесяти метрах от причала расположена городская сеть наружного освещения, от которой, по имеющейся информации, до реконструкции и было подключено освещение причала.

Насколько целесообразно использование в таких условиях индивидуальных солнечных батарей, индивидуальных аккумуляторных батарей и индивидуальных систем управления для каждого из четырёх светильников, с учётом их характеристик защищённости от воздействия агрессивной морской среды, от высоких и низких температур воздуха, срока эксплуатации аккумуляторов и их ёмкости?
Является ли предпочтение варианта с использованием автономных возобновляемых источников электроэнергии  технически обоснованным?
sevlem
sevlem   
Фото:
Высадка пассажиров последнего рейса катера вечером пасмурного дня 03.12.2019 18:45 на причале "Голландия".
Ни один из четырёх новых фонарей на причале не работает.
sevlem
sevlem   
Фото по состоянию на 11.12.2019
Два фонаря из четырёх  горят.
sevlem
sevlem   
Содержание опубликованного выше ответа Департамента городского хозяйства города Севастополя - письма от 10.12.2019 № 9202/01-03-01.1-20/02/19:

...
Ваше обращение (вх. от 14.11.2019 № Л-15185/э), поступившее в форме электронного документооборота на официальных портал Правительства Севастополя по вопросу восстановления системы освещения пассажирского причала "Голландия", рассмотрено в Департаменте городского хозяйства города Севастополя.
По существу поставленного в обращении вопроса сообщаем.
По информации ГБУ "Горсвет", система автоматического освещения причала "Голландия" отсутствует в перечне имущества закреплённого на праве оперативного управления за государственным учреждением.

Ремонт, обслуживание  системы автоматического освещения причала "Голландия" в пределах своих полномочий возложено на ГУПС "Севастопольский морской порт".
При отсутствии освещения пассажирского причала"Голландия" рекомендуем Вам обращаться в адрес ГУПС "Севастопольский морской порт".
И.о. директора Департамента гор. хоз-ва города Севастополя  Е. С. Горлов ..."
sevlem
sevlem   
Суть направленного обращения - не "по вопросу восстановления", а по вопросу "причин длительной неисправности новой системы освещения нового же причала"  и причин бездействия ответственных лиц, отсутствия всякого интереса к проблеме.

Отсутствие освещения причала должно было быть выявлено и устранено в кратчайший срок без всяких "обращений граждан", однако этого не произошло и не происходит.
Предложение же обращаться с такими вопросами к самим проявляющим бездействие организациям ("Севморпорт") выглядит странно.

Каким образом обращение о неисправности освещения причала "Севмпорорта" попало на рассмотрение в "Горсвет", если заранее известно, кому принадлежит и кем обслуживается освещение причала?

И "Севморпорт" и "Горсвет" являются государственными организациями и входят в подчинение Правительству города Севастополя. Ремонт (реконструкция) причала, в том числе его освещения, выполнялся, насколько известно, в рамках ФЦП.
sevlem
sevlem   
Поскольку по настоятельным рекомендациям администрации платформы "АйГражданин" для повторного направления обращений создаются дополнительные темы (проблемы), то и ответы следует публиковать в соответствующих разделах!

Ссылка на новое обращение была дана выше.

Разместите ответ в "теме" ("проблеме"), на которую он дан:   https://igrajdanin.ru/problems/27787/
sevlem
sevlem   
Поскольку по настоятельным рекомендациям администрации платформы "АйГражданин" для повторного направления обращений создаются дополнительные темы (проблемы), то и ответы следует публиковать в соответствующих разделах!

Ссылка на новое обращение была дана выше.
Читайте даты отправки обращений и сопоставляйте из с полученными письмами.

Разместите ответ в "теме" ("проблеме"), на которую он дан:  
https://igrajdanin.ru/problems/27787/
https://igrajdanin.ru/problems/28793  (тема от   03.02.2020 21:01:21)