1. Общие положения
1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».
1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).
1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.
1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:
· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;
· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;
· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;
· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.
1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.
1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.
1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).
1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.
1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.
1.8. АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.
1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.
1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».
2. Назначение Системы
2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.
2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.
2.3. Система обеспечивает:
2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.
2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.
2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.
2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.
2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.
3. Регламент работы Системы
3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращение от других Пользователей.
3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).
3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.
3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.
3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.
3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.
3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.
3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.
3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.
3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:
· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.
· В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.
· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.
4. Условия публикации материалов
4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.
4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.
4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:
4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О., полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта;
4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя);
4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.
4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.
4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования;
4.1.5. Автор Проблемы обязан:
· контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2);
· своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.
4.2. Не допускается:
4.2.1. Использовать ненормативную лексику.
4.2.2. Пропагандировать насилие.
4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.
4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.
4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.
4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.
4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.
4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с АНО Центр «Конвентум».
4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.
4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.
4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.
4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.
4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.
4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.
4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.
4.5. Ни при каких обстоятельствах АНО Центр «Конвентум» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.
4.6. Пользователь осознаёт, что АНО Центр «Конвентум» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако АНО Центр «Конвентум» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в соответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.
4.7. АНО Центр «Конвентум» оставляет за собой право удалять любые обращения и комментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.
5. Использование персональных данных и политика конфиденциальности
5.1. Система, включая мобильное приложение iGrajdanin.ru, может запрашивать у Пользователя персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, сетевое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона.
5.2. Также для своего функционирования Система запрашивает следующие необходимые разрешения: доступ к мобильному устройству, доступ к геолокации на мобильных устройствах, доступ к фотокамере на мобильном устройстве, доступ к локальному хранилищу данных.
5.3. Система запрашивает персональные данные и разрешения на доступ со следующими целями:
· обеспечение функционирования сайта и мобильного приложения Системы,
· оказание Пользователю услуг технической поддержки,
· внутренний анализ и исследования для улучшения сайта и мобильного приложения,
· отправка Пользователю информационных и административных сообщений,
· выявление и предотвращение случаев мошенничества и злоупотребления сайтом и мобильным приложением Системы.
5.4. Система использует файлы cookie для сохранения предпочтений Пользователя при пользовании Системой, для улучшения работы Системы, для записи действий Пользователя в Сети. Пользователь может отключить использование файлов cookie в параметрах браузера. При этом некоторые функции Системы могут быть недоступны Пользователю.
5.5. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5.6. АНО Центр «Конвентум» принимает меры по защите персональных данных Пользователя, в число которых входят мероприятия, направленные на снижение рисков несанкционированного доступа к данным Пользователя.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.
АНО Центр «Конвентум» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.
Действующая редакция Соглашения находится по следующему адресу: https://igrajdanin.ru/offers/
Комментарии к проблеме
sevlemС учётом опыта предыдущих обращений в различные подразделения управления городом, прошу направить обращение в адрес Правительства Севастополя.
айГражданинОтправлено 03.02.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemФото причала № 29 с одним горящим светильником из четырёх пи высадке пассажиров катера вечером 06 февраля 2020 года.
Фото тёмного причала "Аполлоновка" с чёрными силуэтами светильников и людей - пассажиров катера.
sevlemhttps://synapsenet.ru/zakupki/fz44/0874200000118000091%231--sevastopol-na-vipolnenie-stroitelnomontazhnih-rabot-po-obektu-rekonstrukciya-passazhirskogo-pirsa-29-v-buhte-gollandiya
________________
Договор № 2920400768118000056 от 7 сентября 2018
Поставщик: ООО "КРЫМСПЕЦГИДРОСТРОЙ"
Цена договора: 12 606 717 Р
Дата подписания договора: 07.09.2018
Срок исполнения: c 07.09.2018 по 31.12.2018
Позиции договора: На выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пассажирского пирса №29 в бухте Голландия" — 1 усл ед
_______________
sevlemhttp://investsevastopol.ru/ru/list/field_infrotyp/morskie-passazhirskie-vokzaly-i-prichaly-30/field_infrotyp/inzhenernaya-infrastruktura-32/field_stadiya/realizuemye-20/field_stadiya/realizovannye-21
________________________
Реконструкция пассажирского пирса № 29 в бухте Голландия
Срок реализации: 2019
Стадия проекта: Реализованные
Объем инвестиций: 38,03 млн. руб.
Источники финансирования: Федеральный бюджет и бюджет города Севастополя
Номер объекта: 492
_______________________
айГражданинОтправлено 06.02.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemфрагмент проекта
sevlemфрагмент проекта
sevlemо свете
sevlemОтметим:
Продолжительность светлого времени суток растёт.
Одного щита управления освещением и одного солнечного элемента нет.
Фото 12.02.2020 прилагается
sevlemВ СМИ - интернет-издании "ForPost" 14 февраля 2020 опубликована статья:
https://sevastopol.su/news/sevastopolyu-kupyat-pyat-passazhirskih-katerov
"Севастополю купят пять пассажирских катеров
Сумма сделки перевалила за миллиард рублей.
Пять новых катеров выйдут на линии пассажирских перевозок города-героя к 1 мая 2022 года, сообщили в правительстве Севастополя. Закупка стоимостью в 1,245 млрд рублей должна обновить парк катеров более чем на 30%.
«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырех пассажирских линиях: Город - Северная, Артиллерийская бухта - Радиогорка, Город - Инкерман, Город - Голландия», – цитирует ТАСС ответ правительства на соответствующий запрос.
Как напомнили в правительстве, действующие катера были построены в 1979-1982 годах, и из-за длительного интенсивного использования в значительной степени изношены.
Согласно размещенной на сайте госзакупок информации, пять катеров смешанного плавания «река-море» необходимо поставить в Севастополь до 1 мая 2022 года в рамках программы лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Общая стоимость контракта составляет 1,245 млрд рублей.
Заказчиком работ выступило ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Исполнителями выбраны АО «ЦКБ "Нептун"» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод "Вымпел"» (Ярославская область).
Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте - только более современные.
«По сути это аналог того, что работает сейчас, только в современном виде. Параметры рассчитаны под причалы, вместимость оптимальная — 250 человек», – отмечал Титов.
Николай Сведски"
______________________
Не понятно, что значит "оптимальные параметры", если при вместительности 250 человек практически отменены рейсы на "Инкерманском" направлении из-за низкого пассажиропотока?! ... Два - три рейса в сутки ходит всего. http://www.sevmp.ru/katera/
Высота нового причала в Голландии такова, что катер "наезжает" на резиновые отбойные устройства (кранцы) и виснет на них всей массой, иногда доставая до железобетона нового, реконструированного в 2019 году причала. Крайние кранцы сильно повреждены, на юго-западном углу начинает выкрашиваться бетон ...
Так какая же осадка и высота катера требуется реально, чтоб подходила под ВСЕ причалы? ... Или Голландия - "не в счёт"?
А что с возможностями ремонта, реконструкции, продажи существующих?
В состоянии ли "Севмопрорт", при таком состоянии дел, новые катера качественно эксплуатировать? Хватит ли квалификации, кадров, средств?
sevlemВечером 17.02.2020 не горит два из четырёх новых светильников. Фото прилагается.
sevlemВечером 18.02.2020 три (комплектных) светильника горят.
sevlemВечер солнечного дня 25.02.2020: к приходу катера горит один светильник из четырёх.
sevlemДва из четырёх. 26.02.2020
sevlemПо состоянию на конец февраля 2020 года наблюдаются повреждения кранцев и следы воздействия корпусом катера на железобетон причал.
Фото, иллюстрирующие процесс возникновения повреждений деталей причала с участием катера, прилагаются.
sevlemДобавлено дополнительное обращение https://igrajdanin.ru/problems/29137
sevlemПравительство города Севастополя может не отвечать еще: 12 дней
sevlemСегодня, 2 марта 2020 г, в интернет-СМИ - "СТВ Севастополь" размещён видеосюжет (https://www.youtube.com/watch?v=MGLAreJvcq8), в комментарии к которому сказано:
"Развожаев пригрозил чиновникам увольнением за некорректные ответы на обращения.
Жалобы севастопольцев из социальных сетей сегодня стали основной темой на аппаратном совещании в правительстве. А за некорректные ответы на обращения граждан глава города пригрозил чиновникам увольнением."
sevlemСегодня, 2 марта 2020 г, в интернет-СМИ - "СТВ Севастополь" размещён видеосюжет (https://www.youtube.com/watch?v=MGLAreJvcq8), в комментарии к которому сказано:
"Развожаев пригрозил чиновникам увольнением за некорректные ответы на обращения.
Жалобы севастопольцев из социальных сетей сегодня стали основной темой на аппаратном совещании в правительстве. А за некорректные ответы на обращения граждан глава города пригрозил чиновникам увольнением."
sevlemНесколько предыдущих дней сайт АйГражданин был недоступен.
_______________________________
Ранее, 07.03.2020, был получен ответ - письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 26.02.2020 № 1493/01-03-01.1-20/02-20 на ____________ ... (копия прилагается).
Содержание этого письма по сути не отличается от указанно и опубликованного выше письма от 23.01.2020 № 482/01-03-01.1-20/02/20 .
В частности, повторно сообщается об исправности освещения причала № 29 "Голландия" и прочее.
Переписывать текст смысла не имеет.
sevlemТем временем, система освещения причала № 29 "Голландия", и по состоянию на 09 марта 2020 года, на одну четвёртую часть неисправна.
sevlemСегодня, 11.03.2020, в "параллельной ветке" - https://igrajdanin.ru/problems/27253 - предыдущем разделе обсуждаемой проблемы - опубликован ответ, данный на обращение, рассматриваемое здесь.
______________________________________
Ответ Департамента капитального строительства города Севастополя – письмо от 02.03.2020 № 1185/01-05-01.1-26/02/20 на ______ от ______
«… Ваше обращение, по вопросу работы систем наружного освещения на пассажирских причалах и пирсах в городе Севастополе рассмотрено в Департаменте капитального строительства города Севастополя.
По существу обращения сообщаем следующее.
При проведении строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция пассажирского причала № 65 в бухте Троицкая»» установлены 5 опор освещения с автономными источниками питания. После передачи причала на баланс ГУП ГС «Севастопольский морской порт», режим работы системы наружного освещения на причале установит ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Качество выполняемых работ на объекте контролируется работниками отдела строительного контроля КГУ ГС «Единая дирекция капитального строительства», являющаяся заказчиком работ на объекте, Департаментом капитального строительства города Севастополя, Ростехнадзором.
По информации Департамента городского хозяйства города Севастополя в части, касающейся освещения пирса в бухте Голландия, возле Графской пристани, причала «Аполлоновка», отсутствие освещения на пассажирском катерном причале возле Графской пристани было восстановлено после поступившей информации о неисправности. В связи с тем, что вопрос освещения данного объекта был разрешён, Вам было рекомендовано письмом от 10.12.2019 № 9202/01-03-01.1-20/02/19 по вопросу освещения причалов, обращаться в ГУП ГС «Севастопольский морской порт» (телефон диспетчера портофлота: 8(692)54-58-12, телефон начальника энергохозяйства: +7(978)812-30-05.
По информации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя электротехническим персоналом ГУП ГС «Севастопольский морской порт» выполнены работы по восстановлению исправности и нормального функционирования системы освещения пассажирского пирса в бухте Голландия. По состоянию на 11.12.2019 освещение пассажирского катерного пирса в бухте Голландия было полностью восстановлено.
В настоящее время освещение на пассажирском катерном причале "Аполлоновка" отсутствует, однако, с целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок, восстановления исправности и нормального функционирования системы освещения причала планируется установка светильника, принцип работы которого основан на использовании энергии солнечного света.
Директор Департамента капитального строительства горда Севастополя И. Ю. Гапицонов …»
sevlemОтвет развёрнутый, а нового мало.
Факты же налицо:
1) Освещение причала Голландия работает не полностью - три из четырёх светильников. Один некомплектный.
2) Освещение "Аполлоновки" до сих пор отсутствует. Существуют лишь какие-то планы.
3) Информацию в "Севморпорт" настоятельно рекомендуют направлять посторонним людям, пассажирам вместо того, чтобы наладить систему технического обслуживания и своевременного ремонта оборудования специалистами порта. Информацию своевременно собирать от команд пассажирских катеров.
4) Целесообразность обращений частных лиц, граждан в "Севморпорт", мягка говоря, сомнительна, если после многомесячной официальной переписки и признания наличия проблем, ни одна из них полностью так и не решена.
Этот стиль переписки называется "отписки". Увы.
Проблемы актуальны.
sevlemК сведению: в социальной сети "В контакте" сегодня была опубликована фотография тёмного причала "Радиогорка" - также зона ответственности "Севмпорпорта".
Поступала ли информация о неисправности от команд катеров?
Какие меры были приняты и каковы результаты?
sevlemСегодня на @ почту получено сообщение:
"Уважаемый пользователь iGrajdanin.ru!
Вы разместили на платформе айГражданин проблему "Системные проблемы Севморпорта" (http://igrajdanin.ru/problems/28793/). С момента ее размещения прошло 33 дня, айГражданин не получил ответа от государственного органа.
Если вы получили ответ государственного органа, опубликуйте его в комментарии к проблеме.
Если проблема решена, пожалуйста, закройте ее на сайте (кнопка "Закрыть" над описанием на странице проблемы).
Если актуальность проблемы сохранена, сообщите о необходимости ее повторной отправки в комментарии к проблеме.
В случае отсутствия вашего подтверждения актуальности проблемы, она будет закрыта автоматически через 25 дней.
Вы всегда можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы, а также можете создать повторную проблему.
С уважением, Команда разработчиков iGrajdanin.ru"
Ответ на обращение был получен и опубликован в комментарии выше.
Но проблема не решена.
айГражданинОтправлено 16.03.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemК сведению:
Сегодня, 19 марта 2020, на сайте Служба новостей ForPost опубликована статья:
https://sevastopol.su/news/proekty-rekonstrukcii-prichalov-sevastopolya-provalilis-v-ekspertize
"Проекты реконструкции причалов Севастополя провалились в экспертизе
Все документы, кроме одного — для причала в Голландии, отправлены в мусорную корзину.
В новой концепции развития Севастопольского морского порта будут учтены возможности строительства рыболовецкого флота, реконструкции причалов и российско-сирийского партнёрства. Кроме того, вопросы работы паромов и катеров из Севморпорта выведут в отдельное новое транспортное предприятие. Об этом журналистам сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев после встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным.
«Сейчас ведётся работа по инвентаризации собственности Севморпорта. Там очень запутанная история. Нужно точно понимать, чем мы распоряжаемся. По федеральной целевой программе выделялись деньги на ремонты причалов, но проектные решения были сделаны по старым нормативам. И ни один из этих проектов не прошёл экспертизу. Они все в корзине. Только один причал в Голландии удалось отремонтировать и ввести», — отметил глава региона.
Михаил Развожаев добавил, что рамках концепции порта также прорабатывает вопрос по строительству рыболовного флота и вопросы, связанные с российско-сирийским торговым сотрудничеством. И отдельно идёт работа по пассажирскому сегменту.
«Не исключено, что пассажирские перевозки будут выведены из порта в отдельное предприятие. Это будет планово-убыточное предприятие. Пока это так. Нужно в бюджет закладывать нормальные деньги, чтобы это всё спокойно работало: катера и паромы. Это обеспечение транспортной функции», — напомнил Развожаев.
Он также добавил, что государство ищет компанию, которая бы стала партнёром государства в коммерческой части эксплуатации Севморпорта.
Павел Истомин"
sevlemВчера, 30.04.2020, в СМИ была опубликована статья:
https://vesti92.ru/news/transport/morskimi-perevozkami-zaymetsya-sevelektroavtotrans/
"Морскими перевозками займется Севэлектроавтотранс
30.04.2020 17:07
Морскими перевозками займется Севэлектроавтотранс.
Организацией морских перевозок займется Севэлектроавтотранс им. Круподерова.
Сегодня на заседании правительства города ему передали эти полномочия, которые раньше находились в ведении Севморпорта.
Власти считают, что такое решение позволит сосредоточить все пассажирские перевозки на одном предприятии, повысит эффективность управления и в целом работы транспорта.
Служба информации «Вести.Севастополь»
______________
Сегодня, 01.05.2020, в интернет-издании "Форпост" опубликована статья:
https://sevastopol(.)su/news/katera-i-paromy-peredali-iz-sevmorporta-v-transportnyy-gup
"Катера и паромы передали из Севморпорта в транспортный ГУП
01 мая 2020 - 09:00
Создается аналог советского Гортранса, объяснили власти.
Морские пассажирские перевозки в прибрежных водах уходят из ведения Севморпорта и передаются в ГУП «Севэлектроавтотранс». Такое решение накануне было принято правительством Севастополя.
«Это позволит нам сконцентрировать все пассажирские перевозки в одном предприятии и более внимательно осуществлять финансовую деятельность и того, и другого предприятия. Нацелить их на основные виды деятельности», - объяснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
Врио губернатора Михаил Развожаев решение поддержал, отметив, что в Севастополе морские перевозки – часть городского общественного транспорта.
«По сути, это те же самые тарифы, те же самые пассажиры, которые используют те же самые проездные документы для того, чтоб проехать по городу. То есть мы просто концентрируем это на одном предприятии, практически делаем это так, как раньше было в советское время - «Гортранс», единая система управления общественным транспортом», - сравнил он.
Такая реорганизация даст возможность проще решать логистические задачи в случае отмены катеров и эффективнее составлять госзадания для обоих убыточных предприятий.
Светлана Косинова"
sevlemВчера, 04.05.2020, в интернет-СМИ была опубликована статья: "С передачей катеров «Севэлектроавтотранс» намерен поменять название"
https://vesti92.ru/news/transport/s-peredachey-katerov-sevelektroavtotrans-nameren-p/
"С передачей катеров «Севэлектроавтотранс» намерен поменять название
В "Севэлектроавтотрансе" рассматривают возможность изменения названия. Один из самый вероятных вариантов - "СевАвтоТранс". Это связано с тем, что по решению городского правительства рейсовые катера теперь тоже принадлежат этому предприятию.
Специалисты "Севэлектроавтотранса" сейчас осматривают технику и проводят дефектовку. В процессе - оформление лицензии. На предприятии уже отметили, что перед ним стоит целый ряд новых задач. Одна их них - принять решение о судьбе катеров, которые долгие годы стоят без дела.
«Я думаю, что будут переданы все транспортные средства. Мы уже по результатам проведения дефектовки мы будем принимать решение. Какие-то будут восстановлены, какие-то, к сожалению, пойдут под списание, - рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Александр Захаров. - Нам также будет передана плавмастерская, и ремонтировать будем мы самостоятельно. Касательно причалов и прочей инфраструктуры, скорее всего, это будет оставлено в порту. И работники порта как профессионалы, имеющие навык, будут обслуживать их в полном объёме».
Служба информации «Вести.Севастополь»"
sevlemhttps://youtu.be/EafIi0vpRek
(TV ForPost 21,3 тыс. подписчиков)
"О коллапсе по расписанию и «голландских проблемах» - активист ОНФ Геннадий Сидоров
Планируемое обновление причалов, анонсируемое правительством в прошлом году и предусмотренное государственной программой "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя", переносится на 2023-2024 год. Эта новость жителям Северной стороны радости не прибавила. Добираться по морю им было бы намного быстрее, но возможности этой многие лишены. Причина не только в изношенности объектов инфраструктуры для морских перевозок, но и в расписании движения катеров, и в качестве уже реконструированных причалов, объясняет ситуацию активист ОНФ Геннадий Сидоров:
«Причал в Голландии сделали: катера причаливают, но у них – высокая посадка. В причал Троицкой бухты вбухали денег, но сейчас он не используется. А как же грамотный подход к регулированию пассажиропотока? Опять же, если два года, пока ремонтировался причал в Голландии, убивался трафик, то, конечно, за пару недель его не вернешь».
Общественник задается вопросом, почему за шесть лет ситуация не изменилась, и морской город остается без полноценного морского сообщения?
«На причал Радиогорки без слез не взглянешь. Впечатление, что там разруха осталась еще со времен Советского Союза. Тот понтонный причал, который есть – эта страх и ужас. Ты видишь целую эпоху – в ржавчине. Позорище какое-то!» - говорит Геннадий Сидоров.
Что же предлагает общественник, чтобы «заморские скитания» севастопольцев по Северной стороне вписались в правильный пассажиропоток -выяснил Олег Турчанович."
айГражданинОтправлено 07.08.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemИдёт процесс поиска способов решения проблем Севмпорпорта.
К сведению:
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-sozdadut-edinogo-perevozchika
Служба новостей ForPost
"августа 2020 - 15:31 2378 20
В Севастополе создадут единого перевозчика
Пассажирские перевозки всех видов, включая морские, сосредоточат в одних руках.
В Севастополе появится единый городской перевозчик, в ведение которого будут находиться троллейбусные, автобусные и морские пассажирские перевозки. Такое решение было принято сегодня на заседании правительства города.
Согласно принятому постановлению в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» будет передан транспорт ГУП «Севавтотранс», что позволит первому получать дополнительный доход для развития деятельности.
После объединения двух предприятий в документации «Севэлектроавтотранса» появятся новые виды деятельности, связанные с работой автовокзала и автостанции, отметил глава департамента транспорта Сергей Румянцев.
Как уточнялось на заседании, после получения лицензии в объединенную организацию перейдет и морской транспорт, его работу останавливать на время передачи не планируется.
«У нас будет единый государственный перевозчик, на его базе будут все виды перевозок осуществляться», – резюмировал врио губернатора Михаил Развожаев.
Полина Ласькова"
Наблюдаем.
sevlemК сведению по теме:
Сегодня 11 августа 2020 в интерент СМИ - в издании "Служба новостей ForPost" опубликована статья, доступная по ссылке: https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-otmenili-morskoe-soobshchenie-s-inkerman :
"В Севастополе отменили морское сообщение с Инкерманом".
"В ГУПС «Севморпорт» считают, что такое решение не создаст коллапс.
В Севастополе рейсы катеров из центра города в Инкерман 11 и 12 августа отменены по техническим причинам. Сообщение опубликовано на сайте ГУПС «Севморпорт».
Как уточнили ForPost в диспетчерском пункте порта, 12 августа, морское сообщение отменено из-за ремонта катеров.
«У нас два катера встали на ремонт, два дня будем их экстренно вводить в строй и потом снова продолжим пускать <на маршрут>», - сообщили там.
По словам диспетчера предприятия, сейчас на морских маршрутах из Артбухты на Радиогорку и с Северной стороны в центр города «еле-еле справляются» пять катеров и паром. В лучшие времена на рейсы выходили шесть катеров и паром.
При этом, уточнили там, катерное направление в Инкерман не особо популярно и коллапса в связи с отменой рейсов не ожидается.
«Когда по 180-200 человек на Северную и Радиогорку ездят, а на Инкерман по 3-7 человек, я сильно не переживаю за это направление. За три рейса в Инкерман и обратно у меня максимальное количество перевезенных людей порядка 40-60 было», - отметили в диспетчерской.
Отметим, что сегодня с 5 утра рейд было прекращено движение катеров и паромов по всем маршрутам на время буксировки на внешний рейд бухты обнаруженных взрывоопасных предметов времен Великой отечественной войны. Восстановили морское сообщение в 10 утра.
Полина Ласькова"
Есть интересные мнения и в комментариях к пбликации.
sevlemК сведению по теме:
на канале "ПРОСВЕТ 1,57 (тыс. подписчиков)"
https://youtu.be/__l8jIylNdQ
опбуикован видеорепортаж о проблемах регулярных морских пассажирских перевозок в Севастополе.
В комментарии к видео сказно:
"ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС 68
Уникальные, удобные, в большинстве своем защищённые от ветров бухты Севастополя. Казалось бы, природа создала все условия для того, чтобы морской город смог развивать полноценное морское сообщение. Активно курсирующие от одного причала к другому катера и паромы, которым не ведомо такого понятие как «застрять в пробке», СМОГЛИ БЫ взять на себя значительную часть пассажирского потока: вынужденные добираться сухопутно, с одного берега на другой, в этом году особо оценили заторы на севастопольских дорогах. Транспортный коллапс в ближайшее время город не покинет. Так почему бы не сделать серьезный акцент на развитии внутригородских морских перевозок? Пока наш запрос в ГУП «Севастопольский морской порт» проходит извилистый путь согласований, попытаемся разобраться – есть ли куда причалить и о чем печалятся севастопольцы, глядя на море?"
sevlemК сведению:
https://sevastopol.su/news/prichaly-dlya-sevastopolya-risovali-na-divanah-drugih-gorodov
"7 августа 2020 - 12:06 Служба новостей ForPost
Причалы для Севастополя рисовали на диванах других городов
Время потрачено, деньги – на ветер.
Хороший причал на Радиогорке, а также другие сооружения морской пассажирской инфраструктуры обязательно появятся в Севастополе, но для этого нужно провести серьезную работу с проектами, многие из которых не имеют отношения к реальности. Об этом сообщил врио губернатора Михаил Развожаев, отвечая на вопросы горожан на своей странице Вконтакте.
Проекты реконструкции причалов выполнялись в рамках ФЦП по развитию Севастополя и Крыма, но с ними, по словам Развожаева, «получилась не очень приятная история».
«Проекты все выполнены, некоторые даже, к сожалению, оплачены. Но сейчас по этим проектам реконструкцию причалов провести невозможно, потому что за это время, во-первых, изменились полностью строительные нормативы, по которым делаются причалы. Во-вторых, многие эти проекты, кажется, были нарисованы, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны», - отметил Михаил Развожаев.
Еще один пример убитого времени и потраченных денег – в материале ForPost «Красный спуск в Севастополе перестанет быть зелёным»
По словам врио, к реальности проекты причалов не имеют никакого отношения, поэтому строить что-либо по ним было бы преступлением. Ранее Михаил Развожаев отмечал, что только один проект – причала в Голландии – прошел экспертизу, остальные были признаны негодными.
«Будем перепроектировать, и причалами будем заниматься одновременно с тем, чтобы развивать все-таки пассажирскую часть нашего флота», - обещал Развожаев.
Он напомнил, что все пассажирские перевозки морем, ранее входившие в сферу ответственности Севморпорта, передаются в новое транспортное предприятие на базе троллейбусного ГУПа.
«Обязательно будем новые покупать пассажирские катера и паром новый планируем купить. Сейчас как раз оформляем отношения с государственной лизинговой компанией», - сообщил Развожаев.
Напомним, в конце 2019 года паром «Адмирал Лазарев» вышел из строя. По словам сотрудников Севморпорта, он до сих пор находится в ремонте. В январе 2020-го врио губернатора Михаил Развожаев поручил подготовить предложение по закупке нового судна.
Впервые планы по закупке пяти новых пассажирских катеров были озвучены в 2017 году. Теоретически, они должны выйти в море к 1 мая 2022 года.
Николай Сведски"
sevlemК свееднию:
Сегодня, 26 Августа 2020 года, на официальном сайте Правительства Севастополя в разделе "новости" опубликована информация: https://sev.gov.ru/info/news/117784/
"Правительство Севастополя выделило дополнительные средства на реконструкцию причала «Золотого пляжа» в Балаклаве.
Соответствующие правки внесены в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» в ходе заседания Правительства Севастополя.
«Увеличен объем финансирования на 2020 год за счет средств бюджета Севастополя по двум объектам ФЦП – по вспомогательному причалу 117 в Южной бухте и пассажирскому причалу 268 в Балаклаве «Золотой пляж». В программу по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры внесены 11 объектов (пирсы, причалы)», - отметил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
Напомним, привести в порядок причал у «Золотого пляжа» поручил врио Губернатора Севастополя Михаил Развожаев во время рабочей поездки в Балаклаву.
В программу также включены новые мероприятия ФЦП: реконструкция транспортной развязки на пересечении дорог Севастопольский порт – Камышовая бухта; проспект генерала Острякова – Хрусталева - 5 километр Балаклавского шоссе со сроком реализации - 2021-2023 год; реконструкция путепровода на дороге Севастополь-Бахчисарай со сроком реализации 2021 год.
«Восстановлены остатки средств 2019 года в размере 37 млн рублей на капитальный ремонт дорог общего пользования», - добавил Сергей Румянцев."
_______________
Причал - "Троицкую" откроют? , причал - "Малый Инкерман" - начнут делать?
На "Аполлоновке" хоть освещение доделают, что начали в этом году?
Причал на "Золотом пляже", используемый исключительно коммерческими, частными перевозчиками всех видов, стал важнее недоделанных и неначатых ремонтироваться закрытых аварийных причалов (пирсов) внутри Севастопольской бухты после визита М. Развожаева?...
sevlemК сведению:
На официальном сайте Севморпорта (http://www.sevmp.ru/katera/) одновременно опубликованы противоречивые сведения о движении пассажирских катеров на линии "Город - Инкерман".
Согласно опубликованной на сайте Севмпоропрта информации,
по состоянию на 06.09.2020, одновременно, яко бы, действует одно расписание от 21.05.2020 и другое - с отменёнными рейсами на неопределённое время по неуказанным ("техническим") причинам!
sevlemСегодня, 16.09.2020, спустя БОЛЕЕ ПОЛУГОДА с даты создания и первоначального направления обращения - в феврале 2020 года, после многократных повторных обращений,
получен ответ - письмо № 4897/01-12-03.2-32/02/20 от 07.09.2020 на Л-14059/э от 10.08.2020 (копия прилагается):
«… На Ваше обращение от 10.08.2020 № Л-14059/э, направленное в адрес временно исполняющего обязанности Губернатора города Севастополя М. В. Развожаева, по вопросу состояния пассажирских катерных причалов сообщаю.
По информации Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт» сведения о состоянии безопасности на причалах регулярно поступают от команд катеров диспетчерам портового флота с последующим контролем устранения замечаний.
В ходе реконструкции пассажирского катерного причала № 29, выполненной в соответствии с планом мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 790, проведена модернизация системы освещения. Монтаж системы освещения осуществлён с использованием светодиодных светильников, солнечных батарей, аккумуляторных батарей, автоматики включения и отключения. В настоящее время причал освещается на время движения катеров по маршрутам «Город - Голландия», «Город - Инкерман» согласно графику. Освещения причала достаточно для подхода-отхода пассажирских катеров и соблюдения безопасности пассажирских перевозок и мореплавания.
Освещение пассажирского катерного причала № 82 в бухте Аполлоновая полностью восстановлено.
Причал № 65 в бухте Троицкая передан в хозяйственное ведение Департаменту капитального строительства города Севастополя (далее - Департамент) в связи с проведением мероприятий по реконструкции причала в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года».
По информации Департамента строительно-монтажные работы завершены в январе 2020 года. В настоящее время проводятся мероприятия по вводу объекта в эксплуатацию, ориентировочный срок исполнения которых – декабрь текущего года.
Директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя С. С. Румянцев …»
sevlemАбзац, прикреплённого к предыдущему комментарию, письма:
"...В настоящее время причал освещается на время движения катеров по маршрутам «Город - Голландия», «Город - Инкерман» согласно графику. Освещения причала достаточно для подхода-отхода пассажирских катеров и соблюдения безопасности пассажирских перевозок и мореплавания..." - звучит забавно.
В настоящее время, согласно публикуемой на сайте "Севморпорта" (https://www.sevmp.ru) информации, действует расписание катеров на линии "Город-Голландия-Инкерман", введённое с 21.05.2020 и содержащее ТРИ рейса в сутки (будни).
При этом, реальное расписание отличается от опубликованного отсутствием двух рейсов из трёх "по техническим причинам". Фактически оно сохраняется более месяца в "режиме объявлений", без внесения изменений в расписание.
Таким образом, катера ("в настоящее время") в тёмное время суток не ходят. Вообще почти не ходят.
При большой продолжительности светлого времени суток (с 6 часов утра до 20 часов вечера), освещение причалов вообще не актуально.
Информация же "о полном восстановлении освещения пассажирского катерного причала № 82 в бухте Аполлоновая" - требует проверки, которая будет проведена нами по возможности.
sevlemК сведению:
После телефонного обращения 18.09.2020 к диспетчеру портофлота, расписание катеров на Инкерман, размещённое на сайте "Севморпорта" (http://www.sevmp.ru/katera/), привели в соответствие реальному, с учётом отменённых "временно по техническим причинам" двух рейсов.
sevlemК сведению:
Сегодня, 03 октября 2020 - 10:30 в интернет-издании "Форпост" (Служба новостей ForPost) опубликована статья:
https://sevastopol.su/news/morskoy-port-sevastopolya-prodaet-imushchestvo
"Морской порт Севастополя продаёт имущество
Госпредприятие пустит с молотка теплоход «Меркурий» 1981 года постройки.
Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» объявило электронный аукцион на продажу пассажирского теплохода «Меркурий», построенного в 1981 году. Информация о лоте размещена на официальном сайте предприятия и на электронной площадке «РТС-тендер».
Начальная максимальная цена контракта составляет 2,6 млн рублей. Согласно условиям стать участником аукциона может любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 14 октября, подвести итоги планируется в 10:00 15 октября.
Как уточняется, теплоход «Меркурий» является пассажирским судном класса М-ПР и предназначен для плавания в прибрежных морских водах с максимально допустимой высотой волн до 2,5 метров. Судно построено на Ильичевском судоремонтном заводе в Одесской области, регистровый номер 235571.
Распоряжением департамента по имущественным и земельным отношениям теплоход «Меркурий» был закреплён за ГУПС «Севморпорт» на праве хозяйственного ведения.
На госпредприятии, куда за комментариями обратился ForPost, отказались по телефону называть причину продажи пассажирского теплохода.
Напомним, осенью прошлого года было принято решение оставить Севастопольский морской порт в собственности города и искать варианты выведения госпредприятия из финансового пике.
Как писал ForPost, предыдущий состав правительства во главе с Дмитрием Овсянниковым планировал передать Севморпорт в федеральное ведение.
Полина Ласькова "
sevlemК сведению:
"06 октября 2020 - 12:02 Служба новостей ForPost
https://sevastopol.su/news/predposledniy-kater-glavnogo-morskogo-marshruta-sevastopolya-slomalsya
Предпоследний катер главного морского маршрута Севастополя сломался
На его починку брошены лучшие силы.
По техническим причинам на линии Радиогорка — Артиллерийская бухта остался всего один катер, сообщает диспетчерская Севморпорта. Второй катер вышел из строя, и сроки ремонта в данный момент неизвестны.
Со своей стороны руководство Севморпорта делает все возможное, чтобы минимизировать ущерб.
«В 30 минут катер отходит от Радиогорки, в «ровные» часы – от Артбухты. В час пик планируем, что будет ходить каждые 20 минут», – уточнили в диспетчерской службе.
Примечательно, что накануне стало известно об электронном аукционе на продажу пассажирского теплохода «Меркурий», построенного в 1981 году. Севморпорт хочет получить от его продажи как минимум 2,6 млн рублей.
Ранее в местном правительстве сообщали, что к 1 мая 2022 года на линии пассажирских перевозок города-героя выйдут пять новых катеров на линии пассажирских перевозок города-героя.
Как сообщал ForPost, планы покупки пяти катеров в лизинг возникли ещё в 2017 году. По словам Игоря Титова, возглавлявшего тогда департамент транспорта, новые суда внешне будут похожи на те, что сейчас курсируют по Севастопольской бухте, – только более современные.
Николай Сведски"
sevlemК сведению:
в социальной сети "вконтакте" на странице "Департамент-Транспорта-И-Дорог Севастополя"
опубликована запись, копия которой прилагается.
https://vk.com/id585937694?w=wall585937694_1044%2Fall
По сути это информационное сообщение, однако, на фоне известных проблем, звучит оно так, словно нет проблем в помине, в частности с расписанием движения и маршрутом движения катера.
На Инкерманском направлении изображён заход на причал Троицкая, которого не выполняется несколько лет. На причал ГРЭС заход вообще не обозначен, хотя он вроде как есть "аварийный" пару десятилетий. А на Малый Инкерман маршрут не ясен, хотя известно, что причал там надёжно утоплен. Другого же плав-понтона в морском городе не нашлось даже для временного использования. Затопили и забыли.
Но дело явно не в причалах, поскольку и "дорого-богато" реконструированный причал в Голландии с тактильными плитками, леерами по всему периметру, солнечными светильниками и изначально ржавой полоумной б/у "ожидалкой" никак не влияют на количество рейсов катера.
Единственный за сутки (!) рейс в Инкерман, заходит, помимо конечных пунктов, лишь в Голландию, минуя большинство неисправных, названных выше. При этом в центр на этом рейсе невозможно попасть раньше 8:45... Для кого он там курсирует в это время?...
Безобразие затянулось. Надо что-то с этим делать уже.
айГражданинОтправлено 04.12.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemДепартамент-Транспорта-И-Дорог Севастополя:
"Добрый день! В настоящее время в хозяйственном ведении ГУП ГС «Севастопольский морской порт», обеспечивающее перевозки пассажиров в акватории Севастопольской бухты, находится ограниченное количество пассажирских катеров, допущенных к эксплуатации и соответствующих требованиям безопасности плавания. Указанные единицы водного транспорта задействованы в социально-значимых регулярных перевозках по установленным маршрутам водного транспорта, согласно расписанию, установленному исходя из сложившегося пассажиропотока и технических возможностей ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Актуальную информацию о движении пассажирских катеров и паромов по установленным маршрутам можно получить у диспетчера портового флота по тел.: +7 978 122 45 87 или на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт» в разделе «Расписание катеров» (www.sevmp.ru/katera/).
Организация дополнительных рейсов водного транспорта по установленным маршрутам водного транспорта города Севастополя, в том числе по маршруту «Графская пристань – Инкерман», будет возможна после передачи в хозяйственное ведение ГУП ГС «Севастопольский морской порт» новых пассажирских катеров в рамках реализации мероприятия по обновлению пассажирского флота Государственной программы города Севастополя «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП."
________________________________________________________________
Мой комментарий:
"Из Вашего ответа, можно понять, будто "всё в общем-то нормально, за исключение мелочей". Однако, это не так.
"Ограниченное количество катеров" возникло не мгновенно, а вследствие известных причин, при этом сохраняется все шесть лет нового времени.
Самый протяжённый внутригородской морской маршрут практически вычеркнут, вероятно, сделано это преднамеренно.
"Сложившийся пассажиропоток" оценивался формально. Наполняемость катера зависит от его вместительности, от количества пунктов, в которые он заходит на маршруте, от удобства для пассажиров расписания, а также от стабильности работы этого вида транспорта. В непродолжительный "период тестирования" причалы Малый Инкерман, ГРЭС, Троицкая - в аварийном состоянии. Не используются по назначению. Катер, как показывает практика, можно привлекать и малой вместительности, к примеру - "Радуга". Этого не было сделано. Расписание же до сих пор не позволяет попасть в центр раньше 8:45 - это поздно! для кого оно сделано?
Ваш ответ "устремлён в будущее", а там, как известно, "или ишак сдохнет, или падишах", а те, кто сейчас дают ответ - ответа давать уже не будут.
Необходимо восстановить работу катеров и причалов на Инкерманском направлении!"
sevlemСистема автономного освещения причала "Голландия" по состоянию на 08.12.2020 выглядит так, как показано на прикреплённом фото:
1) из четырёх светильников светится;
2) из четырёх щитов управления освещением - один демонтирован и длительное время (более полугода) отсутствует;
3) из восьми (по два на опору) панелей солнечных батарей - одна демонтирована также длительное время
4) к началу декабря 2020 года при реконструкции освещения ул. Курчатова был установлен один дополнительный светильник над причалом, и подключён к сети уличного освещения. Это правильное решение. Хорошо, хотя этого одного и мало.
sevlem1) из четырёх светильников светится - один;
айГражданинОтправлено 09.12.2020: "Правительство города Севастополя"
sevlemСегодня 29.12.2020 на @ получен ответ - письмо № 2826-ОГ/20 от 25.12.2020 на Л-19101/э 13.11.2020 (копия прилагается).
"На Ваше обращение, направленное в адрес Губернатора города Севастополя М.В. Развожаева, по вопросу высоты причала и закупке новых пассажирских катеров сообщаю.
На основании распоряжения Правительства Севастополя от 10.06.2019 года № 150-РП «О заключении долгосрочного государственного контракта на приобретение в лизинг морских пассажирских судов в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014
№ 2788-р», Государственным унитарным предприятием города Севастополя «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» заключен контракт на оказание услуг по финансовой аренде (лизинг) морских пассажирских судов. Поставка судов будет осуществляться с 2021 года. Техническим заданием предполагаемых к поставке судов учтены параметры проектируемых
и строящихся причальных сооружений.
Эксплуатируемые на сегодняшний день пассажирские катера проекта 1438 были спроектированы и построены в 1979-1982 годах для эксплуатации
у существующих на тот момент причалов.
Кра́нец – подкладка, которую кладут между судном и пристанью, чтобы
не повредить борт, служит для уменьшения контактных нагрузок на корпус судна. Повреждение кранцев не является повреждением причального сооружения и заменяется при текущих ремонтах.
Указанные в обращении повреждения кранцев не относятся
к гарантийным случаям и будут устраняться в рамках текущего ремонта пирса.
Руководство Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Севастопольский морской порт», портового флота предупреждает
и инструктирует капитанов пассажирских катеров о необходимости соблюдать осторожность при подходе (отходе) к новым причалам.
Заместитель Губернатора-
Председателя Правительства Севастополя А.Н. Парикин"
sevlemСегодня 29.12.2020 на @ получен ответ - письмо № 2898-ОГ/20 от 29.12.2020 (копия прилагается).
"... В ответ на Ваше письмо по вопросам, касающимся обслуживания населения водным транспортом и технического состояния причальных сооружений, используемых для посадки и высадки пассажиров, поступившее в адрес Губернатора города Севастополя, сообщаю.
Перевозка пассажиров по утвержденным катерным маршрутам в городе Севастополе осуществляется в соответствии с договором организации и выполнения регулярных пассажирских перевозок водным транспортом в городе Севастополе, заключенным между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя и ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
В настоящее время в хозяйственном ведении ГУП ГС «Севастопольский морской порт» находится ограниченное количество пассажирских катеров, допущенных к эксплуатации и соответствующих требованиям безопасности плавания. Указанные единицы водного транспорта задействованы в социально-значимых регулярных перевозках по установленным маршрутам водного транспорта, согласно расписанию, установленному исходя из сложившегося пассажиропотока и технических возможностей ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Так, в настоящее время на линии «Графская пристань - Инкерман» ежедневно осуществляется один рейс с отходом от Графской пристани в 07:00 и из г. Инкермана в 08:00.
Ввиду ограниченного количества пассажирских катеров, в настоящее время увеличить количество рейсов на маршруте «Графская пристань - Инкерман» не представляется возможным.
Организация дополнительных рейсов по установленным маршрутам водного транспорта города Севастополя будет возможна после передачи в хозяйственное ведение ГУП ГС «Севастопольский морской порт» новых пассажирских катеров в рамках реализации мероприятия по обновлению пассажирского флота Государственной программы города Севастополя «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП.
Причалы, используемые для посадки и высадки пассажиров общественного водного транспорта города Севастополя, находятся в хозяйственном ведении ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Пассажирский катерный причал №29 расположен в бухте Голландия и используется на внутригородских пассажирских катерных перевозках на линии «Графская пристань-Инкерман».
Система освещения пассажирского катерного причала №29 модернизирована в ходе работ по реконструкции причала, выполненных в соответствии с планом мероприятий Федеральной целевой программы «Социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Монтаж системы освещения осуществлен с использованием светодиодных светильников, солнечных и аккумуляторных батарей, автоматики включения и отключения.
Однако, с целью обеспечения надежной, бесперебойной работы системы освещения пассажирского катерного причала №29 предусмотрен переход от системы освещения, основанной на солнечных батареях, на городские сети освещения. Переход на городские сети освещения будет возможен после снятия ограничений режима электропотребления по точке поставки «Причал Голландия (ТП-958)», обусловленных задолженностью ГУП ГС «Севастопольский морской порт» по договору энергоснабжения.
Пассажирский катерный причал № 82 расположен в бухте Аполлоновая и используется на внутригородских пассажирских катерных перевозках на линии «Графская пристань-Инкерман». Собственного источника электроснабжения причал №82 не имеет. Проведение ремонта элементов наружного освещения причала в бухте Аполлоновая запланировано до конца декабря 2020 года.
Пассажирский катерный причал №65 расположен в бухте Троицкая и также используется на внутригородских пассажирских катерных перевозках на линии «Графская пристань-Инкерман». Собственного источника электроснабжения причал № 65 не имеет.
На период проведения реконструкции, выполняемой в соответствии с планом мероприятий Федеральной целевой программы «Социально- экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», причал № 65 снят с балансового учета ГУП ГС «Севастопольский морской порт» и передан ГКУ ГС «Единая дирекция капитального строительства».
Проведение технического контроля (надзора) работ по «Реконструкции пассажирского причала №65 в бухте Троицкая» осуществляется ГКУ ГС «Единая дирекция капитального строительства» совместно с ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в хозяйственном ведении ГУП ГС «Севастопольский морской порт», в том числе на причалах, используемых для посадки и высадки пассажиров общественного водного транспорта города Севастополя, находится в компетенции соответствующего структурного подразделения данного предприятия.
Актуальную информацию о движении пассажирских катеров и паромов по установленным маршрутам, а также сведения о сопутствующей инфраструктуре, можно получить у диспетчера портового флота по тел.: +7 (978) 122-45-87 или на сайте ГУП ГС «Севастопольский морской порт» в разделе «Расписание катеров» (www.sevmp.ru/katera/).
Заместитель Губернатора –
Председателя Правительства Севастополя А.Н.Парикин"
sevlemК сведению:
28 декабря 2020 на сайте СМИ - "Служба новостей ForPost опбуликована статья:
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-smenilos-rukovodstvo-morskogo-porta
"В Севастополе сменилось руководство морского порта
Поможет ли это ключевому предприятию города выйти из кризиса?
В конце прошлой недели генеральным директором ГУП ГС «Севастопольский морской порт» был назначен Юрий Алексеевич Баранов. Эту информацию ForPost подтвердили в приёмной предприятия. Раздел о главе предприятия на его официальном сайте отсутствует.
Напомним, что с ноября 2019 года Севастопольским морским портом в должности исполняющего обязанности директора руководил Виталий Сергеевич Рыжов.
Альтернативные медиа сообщают, что новый глава Севморпорта прибыл «с материка», где занимался бизнесом.
Как писал ForPost, в последние годы Севморпорт переживает сложные времена.
Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намеревался передать ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность, утверждая, что региональное правительство не может быть эффективным собственником этого ключевого предприятия города. Решение о передаче Севморпорта федералам было принято после обнародования информации о возможном искусственном банкротстве предприятия.
В конце 2019 года на встрече с коллективом порта новый глава Севастополя Михаил Развожаев сообщил о необходимости вывести предприятие из финансового пике и сохранить его в городской собственности. Предприятие уменьшило степень своей убыточности, но не ликвидировало её.
В начале 2020 года было принято решение об отмене федерализации предприятия, импульсом развития которого должен стать старт грузоперевозок по Крымскому мосту.
Олег Турчанович"
sevlemПолучен ответ – письмо Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры горда Севастополя № 46/01-12-03.2-27/02/21 от 11.01.2021 на № Л-20248/п от 10.12.2020. Копия прилагается.
В письме, в частности, сказано (орфография сохранена):
«… На Ваше обращение, направленное в адрес Губернатора города Севастополя Развожаева М. В., по вопросу необходимости полного восстановления освещения пассажирских катерных причалов города Севастополя сообщаю.
По информации ГУП ГС «Севастопольский морской порт», сведения о состоянии безопасности на причалах регулярно поступают от команд катеров диспетчерам портового флота с последующим контролем устранения замечаний.
В ходе реконструкции пассажирского причала № 29, выполненной в соответствии с планом … проведена модернизация системы освещения данного причала… В настоящее время причал освещается на время движения катеров по маршрутам «Город - Голландия», «Город - Инкерман», согласно графику. Освещения причала достаточно для подхода-отхода пассажирских катеров и соблюдения безопасности пассажироперевозок и мореплавания.
Причал № 65 в бухте Троицкая был переда в хозяйственное ведение Департаменту капитального строительства … связи с проведением … реконструкции причала…
… получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В настоящее время ведётся работа по передаче данного причала в хозяйственное ведение ГУП ГС «Севастопольский морской порт».
Монтаж систем освещения вышеуказанных причалов выполнен в соответствии с утверждённой проектной документацией по каждому причалу и соответствует действующим нормам и требованиям в области проектирования освещения морских портов и портовых объектов.
Ремонт элементов наружного освещения пассажирского катерного причала № 82 в бухте Аполлоновая включён в план текущего ремонта объектов наружного освещения ГБУ «Горсвет» на декабрь 2020 года и будет выполнен до 31.12.2020…»
______________
1) Бухта правильно называется "Аполлонова" (а не "Аполлоновая").
2) В письме от января 2021 года сообщается, что работы "будут выполнены до 31 декабря 2020 года.
3) График движения катеров на "инкерманском" направлении в настоящее время включает единственный рейс - УТРОМ. К сожалению.
В остальных вопросах всё ясно. Спасибо.
sevlemК сведению:
Служба новостей ForPost
https://sevastopol.su/news/chto-izvestno-o-stroyashchihsya-dlya-sevastopolya-passazhirskih-katerah
ForPost - Новости : Что известно о строящихся для Севастополя пассажирских катерах
"22 февраля 2021 - 12:00 83213
Что известно о строящихся для Севастополя пассажирских катерах
В течение года никаких сообщений о них не поступало.
Более 10 лет жителям Севастополя обещают обновление парка пассажирских катеров. Власти города-героя называли разные сроки, суммы и идеи реализации проекта. Однако тысячи горожан до сих пор пользуются судами 1980-х годов постройки, уже и не понимая, как относиться к новым и новым обещаниям чиновников.
«Мне уже за пятьдесят. В настоящий момент на Радиогорку ходит два катера, один из которых я помню с детсадовского возраста. Фотографировать причал на Радиогорке не стану — стыдно. Но поверьте, таких „убитых” и заброшенных всеми службами мест, обильно посещаемых тысячами горожан ежедневно, в Севастополе осталось немного», — написала в редакцию ForPost жительница Севастополя.
В своём небольшом сообщении она перечислила несколько десятков новостных заголовков, начиная с 2010-го и заканчивая 2020 годом. Речь в них идёт об изношенности существующих, закупках и строительстве новых судов. Горожанка попросила разобраться: на какой стадии исполнения обещаний мы находимся сейчас?
Долгий лизинг
Из данных портала государственных закупок следует, что поставка пяти морских пассажирских судов в Севастополь должна произойти до 5 мая 2022 года. Никаких соглашений о продлении сроков, согласно данным Единой информационной системы закупок, не было.
Контракт на сумму 1 миллиард 245 миллионов рублей был заключён между АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и тремя российскими судостроительными заводами — АО «ЦКБ „Нептун”» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод „Вымпел”» (Ярославская область). Последний из них построил первую «Комету 120М», которую спустили на воду в Севастополе летом 2018 года.
Читайте также: «Кометы» для перевозок между Севастополем и Ялтой сдадут в 2021 году
«Планируется поставка пяти пассажирских катеров с целью осуществления морских пассажирских перевозок на четырёх пассажирских линиях: Город — Северная, Артиллерийская бухта — Радиогорка, Город — Инкерман, Город — Голландия», — сообщали в правительстве в феврале 2020 года.
За дополнительной информацией о дорогостоящей и важной для жителей города закупке ForPost обратился в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова», так как закупаемые по процедуре финансового лизинга суда должны поступить в их распоряжение.
В ответе на информационный запрос нам сообщили, что в плане самого «Севэлектротранса» закупки новых пассажирских катеров не предусмотрены, а у тех, что закупаются по программе некоммерческого транспортного лизинга для Севастополя и Крыма, заказчик — АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Приобретаемые в лизинг пассажирские суда будут двухвинтовыми, с двухъярусной надстройкой, длиной 30 и шириной до 7,2 метра. Скорость хода — не менее 10 узлов (18,52 км/ч), пассажирская вместимость — 200 человек, экипаж — 3 человека.
«По данным предварительной технической документации, указанные технические данные будут идентичны для всех закупаемых единиц», — сообщили на предприятии.
Другой информации о состоянии закупки в ГУПе предоставить не смогли.
ForPost направляет информационный запрос в адрес АО «Государственная транспортная лизинговая компания», чтобы уточнить данные о реализации проекта.
Олег Турчанович"
sevlemПричал "Аполлонова бухта" до сих пор не имеет освещения!
sevlemПричал "Аполлонова бухта" до сих пор не имеет освещения!
Который год вопрос не решается. Утверждения об исправности освещения причала, данные в полученных ранее ответах, - ложные.
В сентябре 2020 года, после многократных повторных обращений,
был получен ответ - письмо № 4897/01-12-03.2-32/02/20 от 07.09.2020 на Л-14059/э от 10.08.2020 (копия прилагается):
«… Освещение пассажирского катерного причала № 82 в бухте Аполлоновая полностью восстановлено...
Директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя С. С. Румянцев …»
__________________
В письме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры горда Севастополя № 46/01-12-03.2-27/02/21 от 11.01.2021 на № Л-20248/п от 10.12.2020 (копия прилагается), в частности, было сказано:
".... В Ремонт элементов наружного освещения пассажирского катерного причала № 82 в бухте Аполлоновая включён в план текущего ремонта объектов наружного освещения ГБУ «Горсвет» на декабрь 2020 года и будет выполнен до 31.12.2020…»"
_________________
Никаких действий не предпринимается.
Висит на опоре щит и кронштейн для солнечной батареи, очевидно, зачем-то перенесённые сюда с нового причала Голландия.
Снова тёмное время суток застаёт вечерний рейс катера. Посадка и высадка пассажиров ведётся в сумерках, а далее будет происходить темноте. Света на причале нет.
Опасно, не комфортно и не соответствует известным требованиям.